По ту сторону мастера

Ирина Белбас 2
По ту сторону мастера.

(Автор Белбас Ирина )

Солнечные дети.

Ольга сидела на подоконнике и пустым взглядом смотрела на Проспект Молодежи .
" Как же они мне все надоели. " - думала она. - " крутят все одно и то же : ушёл муж, любовник не позвонил, Катькин Ванька в мою сторону не смотрит. Поматросил и бросил. ..
А я в отпуск хочу. На море сто лет не была. ... Коммуналку надо оплатить. А они все топчутся в поисках холявной таблетки. Совсем не думают .. А мне жить то на что ? "

В дверь позвонили. И Ольго лениво побрела по коридору прокручивая в голове кому же в этот час взбрело в голову вспомнить о ней.

Поворот ключа, скрип. На пороге приятный молодой человек прилично одетый и в воздухе завитал запах мускуса и коры дуба... Удивительно мужские ноты расположили даже без слов.

- Ольга Константиновна?
- Да. Добрый день . Чем могу быть полезна?
- Меня зовут Илья . Могу ли попросить вас о личном разговоре.?
- На попробуйте. А я в процессе решу мой ли вы случай .)))

" Ну прям Муромец " - улыбнулась Ольга.- " А какие манеры.. Интересно кто он такой? И вообще при такой атмосфере не чайник идти ставить надо...Что то я размечталась ... кыш... Вдруг он пришёл справиться о своей пассии?. Ну конечно пассии.. Они ведь за другим и не приходят...Ладно. Чай - так чай .

- Вы чай будете Илья ?
- Не откажусь . Благодарствую. Но в гости с пустыми руками не ходят . Я вот Вам презентовать хочу бутылочку французского вина. Сам лично в Бордо приобрёл для особого случая..

" Ого.. Неожиданный поворот. Ай да Илья. Все то он предусмотрел . Ну ну. При других обстоятельствах конечно бы возмутилась лучше бы денег заплатил. Но сегодня действительно особый случай. Вот бы ещё и не женат был.
"
- Уютно у Вас Ольга Константинова. Как дома.

" ага. Приляг .отдохни яхонтовый мой " - мысленно иронизировала Ольга. - " так ...игра затянулась . Пора разобраться. "

- И что Вас Илья привело к этим дверям ? Вы же понимаете, что я не развлекают скучающих.
Сразу предупреждаю кофейной гущи у меня нет - гадать не собираюсь. Жду чёткого и конструктивного изложения своего вопроса.
- Ну что вы!!! И в мыслях не было !!!
Да и вопрос у меня настолько размыт что сам не могу понять ни сути ни смысла .

- Ну тогда Вам может не ко мне ?

- Нет к Вам !!Четко знаю что нужен не стандартный подход.

- ??? Вы меня настораживаете.

- Вы знаете. . Речь пойдёт о ребёнке...

" Ну началось . У него есть ребёнок...Все... испарился последний шанс. ..Ну до ладно.. На что я расчитывала? ".

- Она моя сестра .- положил Илья.-
У нас нет никого : ни родителей ,ни близких. Мы живём с ней вдвоём. Вернее ее привезли ко мне год назад. Оставили под дверью с запиской, что она моя сестра. У нас с ней общий отец. О ее матери мне ничего не известно. Все поиски ни к чему не привели. Анне 7 лет и она "солнечный ребёнок ". У неё синдром Дауна.

В голове Ольги все перевернулось. Стало даже стыдно за предыдущие мысли. Сердце сжалось. Но так же и непонятно появилось чувство любви и тихой радости. В голове зазвучала мелодия земли. Она часто слышит эти мотивы, когда чувствует поддержку свыше .Всем своим видом она старалась показать спокойствие не выдавая внутренний ураган эмоций.
Илья рассеяно смотрел в чашку и пытался собраться с мыслями чтобы говорить только о нужном и цели визита.
- Я пришёл просить у Вас помощи.
Вы же знаете что делать...Она совсем ещё маленькая. У неё же есть шанс... Я видел сон .. Я знаю, почему именно я ... Я готов на все чтобы ей помочь. Я буду работать днём и ночью...только научите что делать....

Странно было молчать и смотреть на все эти страдания беззвучно. Но ничего на ум не шло.
"Да что я знаю ? Чем я могу помочь? Как ему объяснить что эти детки - разгребают последствия человечества? Их поступки ..
Да. У них такая особая миссия. И приходят они именно к тем - у кого огромное сердце.Что это не наказание а великая честь. И что Дух его созрел нести эту ношу .
Что своим примером любви он должен научить остальных принять с благодарностью этот Божий Дар ?.Как его защитить от отчаяния ? Как рассказать что трудности лишь у нас в голове?
Он ждёт от меня Чудо . Но Чудо в нем. Он чудотворец. Да вот только он мне не поверит. Разочаруется. Уйдёт и обозлится на весь свет.
Надо все-таки вложить ему в руку волшебную таблетку

- Ну Вы понимаете Илья , что это будет не просто ? - строго произнесла Ольга.

- Да конечно. Я готов . Я буду делать все что вы скажите. Только помогите.

"Все что я скажу... Глупость какая.. да он мечта шарлотанов .."- грустные мысли так и лезли в голову и Ольга старалась выковыривать в памяти техники , которые смогли бы просто дисциплинировать Илью и объяснить ,что не " падать Духом " - это не опускать свои мысли до низких вибраций. Ведь уныние действительно Грех. Смертный.

- Хорошо Илья.Будем лечить.
Но процесс этот долгий. Так что " упорство и труд - все перетрут "
Сидите тихо. И не допускайте никаких мыслей. Считайте медленно до десяти.
Вот Вам первый секрет . Будем исполнять свое желание.

Она усадила Илью на табурет загадочно в пороге. . Илья погрузился в атмосферу мистицызма. Ему даже почудились звуки . Какая то лёгкая музыка.
Да да.. та самая музыка земли.
Просто ведь не каждый знает , что она есть у каждого в голове.
Она унесла его далеко далеко , в детство. Когда мама была ещё жива. Он почувствовал ее запах.Впервые за долгое время он успокоился. Его покинула тревога.

- Медленно вдохните воздух через нос - проговорила Ольга. - примерно в течении 8 секунд.И произносите " Я вдыхаю свое желание " Задержите дыхание и произнесите : " теперь оно во мне ". Медленно выдыхайте и произносите :" теперь я выпускаю свое желание и оно уходит в мир воплощаться. ".

Илья с прилежностью ученика выполнял все аккуратно и терпеливо.
Когда человек готов - это видно сразу. Он не упирается, не задаёт лишних вопросов. Он открыт и не мешает мастеру. А самое главное он " Верит".
Именно в этот момент Ольга приняла решение направить его , научить их совместно с сестрой волшебной гармонии. Научить обычиным вещам , заложенных в нас самой матерью Землёй. Умение слышать и наблюдать - это и есть магия .

- Вот теперь мы настроились на победу. И теперь я заговорю для Вашей сестры банку целебной воды . Каждое утро она буде ей умываться и выпивать ровно три глотка. Подавать ей ее будете Вы Илья с любовью и пожеланием здравая. В конце недели , Вы Илья, будете возвращаться за новой порцией и рассказывать как у вас дела. Денег не надо.
Но от чаепития с Вами не откажусь.
Через семь недель придёте вместе с Анной .

И кто бы мог подумать ...Через год Ольга , Илья и Анна радостно праздновали встречу друг с другом. Отношения перешли уже в глубоко не то что дружеские а почти родственные. Время сотворило невероятное.

- А ты знаешь Оль . Когда я впервый раз звонил в твою дверь- Я ожидал увидеть чёрный плащ, хрустальный шар и летучих мышей. А тут вообще взлом стереотипа. Я сразу понял что ты наша духовная Мать .После года общения с тобой пришёл к выводу - что все мы немножечко Маги.

"Ну да... Логично.. Всего лишь одна чашка чая способна изменить жизнь. Конечно это магия ..." - улыбнулась Ольга. И протянула чашу с виноградом Илье :

- Мне интересно какое желание ты загадать в тот первый день ?

Белбас Ирина 08.07.2019.