Про скорпионов

Леля Бабрикеева
Я всегда знала, что скорпионы цеплючие, как репей, если им что-то надо. Причем их вообще не смущает, что зачастую объект их притязаний не сильно-то и рвется в бой. Любят завоевывать.
Лешка не исключение.
- Привет, что делаешь?
Время 21:00 субботнего вечера. Я уютно расположилась перед компьютером, нашла интересный фильм и наложила вкусняшек.
- Кино приготовилась смотреть.
- Какое?
- Интересное.
- Приезжай ко мне – вместе посмотрим?
- Я сегодня страшная.
- Почему?
- На процедуры ходила косметологические
- На какие конкретно?
В этом месте уже начинает пригорать у меня, но я сдерживаюсь
-На УЗ-чистку лица.
- Это где?
- Леша, это на лице.
-Ну все-равно приезжай
 - Я в ночнужке!!!!!!
- Переоденься.
Отказалась. Обиделся. Думала – сейчас спокойно посмотрю кино, но нет. Проходит пять минут (предсказуемо, потому что уже проезжали)
- Ты меня примешь вот таким?
- Каким?
- Без всего.
Без всего – это трешка  в новом доме упакованная и хорошая работа с потенциалом карьерного повышения, но уточняю:
- Без чего всего????
- Ай, все ясно.
Опять обиделся.
- Лена, давай жить вместе.
- Зачем? Нам и так неплохо же.
- Мне одиноко без тебя.
- Леша, ты же любишь сам орать, что ты одинокий волк, ни у?
- Ну да, а ты моя волчица.
- Я подумаю…
Опять пауза. Смотрю кино.
- Ты завтра придешь?
- Нет, я занята.
- Ну вот.
И вот сижу я и думаю – екает ведь на него, пока молчит, а как начнет говорить, бесит иной раз. Год уже знакомы, а все такая реакция.
Подружкин муж с ним по работе общался, отзывался очень положительно – умный, аккуратный и вообще, тогда почему я этого не замечаю?
- Лена, ты тут?
АААААААААААААААААААААААА!!!!!!