Осень, лес, мысли

Константин Саканцев
Уходят знакомые люди, уходят от нас навсегда,
Я слышал, что лучше им будет – из света там есть города.
Теплее там, воздух почище, не надо в конторе сидеть,
Получишь все то, что здесь ищешь, осталось, лишь взять – помереть!

За что тут цепляться? Ну, честно – боишься от близких уйти?
Ты встретишь их там, все ж известно! Друзей сможешь лучших найти.
Не надо  там спорить до пота, с проклятою стервой - женой,
Не надо ходить на работу! Там вечный сплошной выходной!

И водка с закуской – бесплатно, с похмелья башка не болит,
Да кто же захочет обратно? На Землю страдать полетит!
А, надо! Представь – ты обязан! Там – отпуск, здесь снова пахать,
И вновь ты Судьбою повязан – рождаться, взрослеть, умирать.

Как пони – лошадка такая, по кругу ты снова бежишь,
В задачи свои не вникая, от вечного страха дрожишь.
«За что наказал меня, Боже!» Ведь, я же хороший такой!
Ты б лучше к банкирам построже, процент по кредитам большой!

Чинуш накажи, ишь – воруют! Все тащат, все мало, козлам,
А мне – то за что жизнь такую? Всего добивался я  сам!
Ну, да – не на той я женился. И дружбу не с теми водил,
Потом просто чудом не спился, потом на войну угодил.

Но сердце мое понимало, что занят был вовсе не тем,
И денег всегда не хватало, и смысла не видел совсем.
Я понял, здесь надо трудиться, я знаю – зачем я пришел,
Раз Ты мне доверил родиться, исполню свой долг хорошо.

Потом, за «порогом», обсудим – где я накосячил порой,
Закончится отдых и к людям отправлюсь с задачей другой.
И лишь мудрецы в Гималаях, в краю неземной красоты,
Сидят в тишине, размышляя, о мире людской суеты.

Попробую я прикоснуться - в осеннем лесу помолчать,
Быть может, удастся проснуться  и спящим об этом сказать?