БайкапроБЯипродиету

Николай Нефедьев
- Да. Захотелось мне рассказать про свою диету  вам господа..  Вот захотелось мне.. Что поделаешь. Такая  вот я вредная.. – так простенько и со вкусом  начала свою телепередачу про здоровье  уважаемая  Б Я.
-Я давненько  занимаюсь своим здоровьем. Помнится мне еще в каменном веке занималась..

  И такая вот тоненькая  и фигуристая  и до нынешних времен господа  сохранилася.. Почему я  так занимаюсь? – некоторые  спросят тут меня. Объясню: - Да потому что, когда закладываешь вираж на помеле, то заносит на сторону..   И я заметила,  как переем чего – нибудь такого вкусненького, ну там к примеру барашка или ягненка  запеченного в яблоках, то и заносит меня.. Балластом  заносит.. 
 
  Юзом иду на бреющем..  Иногда за вершинки сосен задеваю.. Вот  и с тех пор у меня  и ограничитель на метле стоит..  Табличка такая: Не боле  5 кг сверх меры.
Так вот. Диета у меня  очень такая  сердитая. Кушаю в «специяльной» посудине. Чашка такая у меня, малогабаритка – так называю ее я. Черного цвета из черного гранитного камня, отполированная.

  Она  как бы сытость  дает.. Ну нашептала я на нее немного.
Допустим, курочку маленькую, типа цыпленочка в нее положишь. Немного того и этого в качестве гарнира, и без масла и без майонеза и кушаю. Не более того. И чаю  на травах..  и всего один раз в день..
 Такая диета у меня.. 

  Утром конечно, стакан кефира с лепешкой.
В обед у меня  немножечко мясного..
А вечером тоже кефирчику с поллитра всего..

  Кефирчик у меня  тоже заговоренный. С прошлого года стоит в банках и не портится..

  Вот так и живу.. А чтобы повеселее было жить, иногда я  устраиваю променад по магазинам продуктовым..
«Причепурюся» немного, марафет дамский наведу, и вперед без песни.. Надо – надо иногда сходить по магазинчикам.

  Иду по рядам и вспоминаю как  я  по молодости лет ела это.  Все равно как  в музее.. Увижу  колбасу – и разговариваю с нею по тихому: - Привет моя дорогая и вкусненькая!  Как ты живешь - можешь без меня? Не скучаешь тут по мне? А  я «ужэ»,  это, я то как соскучилась по тебе! Век воли не видать мне, если совру. А вот и ветчинка лежит!  Привет тебе ветчинка моя дорогая! –говорю я ей.. Как я
пао тебе скучаю. Потом иду дальше и на другие  витрины смотрю.. Какие же они красивые и очаровательные! Прямо обаяшки все! Нецелованные.

  Вижу далее шмат сала лежит. Такая вкусняшка солененькая в меру. С чесночком и с перчиком..
Так бы и проглотила его не разжевывая. Но низзя мне.
Ни к воем случае.. Перегруз на  мою метлу получится.

  Новую метлу надо изготавливать. Дело тонкое. Не всякая метла  летает. А только особенная. Из прутиков таких антигравитационных.  Как сядешь на метлу и включаешь зажигание и даешь газу.. Так и попрет она с ветерком. А я сверху на ней сижу. Только прическа моя развевается от ветра..

  Километров под сорок  у меня скорость на спидомЕтре. А больше мне и нельзя никак скорость увеличивать. Подол платья у меня  раздувается сильно.. Да и продуть меня может кое где.. Так и до простуды не долго..

  Конечно маленький парашют у меня в кармане, складной такой. Ну на всякий пожарный случай. Если метла вдруг  откажет. Ничего вечного в природе не бывает..
За этой метлой нужен уход особый. Чистить ее от мусора и пыли.. Смазывать ее нужно скипидаром раз в год. Ну, чтоб резвою была. Хотела я  однажды реактивную метлу себе завести.

 Да передумала я. Слишком шумная получается она. И след за метлой по небу остается  как за самолетом..
Уж очень он привлекает взгляды любопытных и астрономов разных. Разговоры пойдут ненужные про меня и все такое…

  Лучше уж под сороковник летать среди леса и на бреющем.. Целее буду. А то дуплетом охотничек ненароком  выстрелит дробью.. И как мне потом летать? С этой дробью?
Вот и приходится быть на строгой диете..

  Продолжу однако я. Иду я значит мимо витрин. Смотрю и любуюсь. Каких только деликатесов не продают.
Ну, очень много и очень вкусно.. Посмотрю, полюбуюсь на это богатство, и вспомню свои молодые годы.

  Вот допустим, эти шпикачки! Или сосиски аж десяти сортов. И охотничьи сосиски и, и, диетические. И куриные и гусиные.. А вот, эти, пельмени! Их тоже сортов десять –двадцать. Тоже объедение, души услада, и наслаждение для сердца. Но увы. Низзя мне.  Вот, только посмотреть на них..

 Ну потому, что вес мой  критический.. 80 кг  и не более..  Ну в теле я бабуся. в теле. Или метлу другую заводить мне. Более грузоподъемную. На полтонны.
Чтобы двоих могла  на себе нести, или даже троих..
То есть двухместную метлу..  С длинным черенком под два с половиной метра..  А то, все одна летаю, да одна среди облаков ночью лунною..

  Да, двухместная и неразворотливая  какая - то.
Одной как то сподручнее летать.. Уже, и налеталася я,  за многие годы и столетья. Да и староватая я, «шо то», стала для больших перегрузок аэродинамических.
Вот поэтому у меня  и диета ета. Иногда с грустью похожу и на витрины посмотрю, полюбуюсь.

  Что поделаешь. Хочется иногда   побаловать себя вкусненьким. Женскую слабость проявить..
Но я очень строга к себе. Держу себя в ежовых рукавицах.
«Специяльно» ежей наловила и из них пару рукавиц сшила. И если что, себя по попе этими рукавицами. По попе..

  Уж очень   колючие ежовые рукавички получилися..
Так что висят они на видном месте, на гвоздике, на стене.
Как посмотрю на них так и слабости всякие пропадают сразу. На этом все кажись рассказала.

  Хорошего помаленьку господа..
Если что, скучно будет, пишите мне письма, как говорится. Мне, прямо  в  Останкино. На канал уважаемой  Б Я.

 Всем привет  горячий от меня..
На этом все..

До следующей встречи господа хорошие..
….
Иркутск.
22. 10. 2019 г.