Тень уйдёт от солнца

Алина Серова
Тень уйдёт от солнца.

Путь каждого по жизни нас ведёт,
И с детства мы это осознаём.
Мой голос кричит, он не врёт,
Бороться с врагом должны мы вдвоём.

Мир, который вокруг видишь ты,
Лишь иллюзия, скрывающая правду.
То, что пишу внимательно прочти,
Небо решило тебе раскрыть её надо.

Молча разорви порочный круг,
Останови мою долгую муку,
Мой напарник, мой коллега и друг,
Сломай стену, заверши разлуку.

Небеса очертили тонкую грань,
Испытанье приготовили на славу.
Немало сердце знает глубоких ран,
И руки ломали немало гадов.

В твоих поступках, в поступках моих,
Отражается цель, и она совпадает,
Мы вместе сражались в мирах чужих,
А этот мир вновь нас соединяет.

Тень уйдёт от солнца, стоит только,
Тебе в свою руку мою вложить ладонь.
Слёз пролит достаточно, ведь настолько,
Сильно ноют раны, словно вечный огонь.

Раны те напоминают о битвах крутых,
И тяжким крестом на плечи ложатся.
Воспоминанья одни по духу родных,
Сегодня нам позволили повстречаться.

Нет тебе я не вру, всё это правда,
Хоть глазам своим ты верить не хотел.
Бороться вместе до конца нам надо,
Защищая то, что враг разрушить не сумел.

Все мелкие осколки можно подобрать,
В серьёзном деле они значенья не имеют.
Пришло время решительно наступать,
Наша сила духа всё преодолеет.

Вот смотри это древняя карта,
Эти земли скрыты от людских глаз.
И хоть видны на ней помарки,
Но история ведётся даже сейчас.

Слушай и говори, верить заставь,
Что наш путь — это путь к победе,
Свои и мои крылья ты расправь,
Летим к самому высокому небу.

Мой напарник, слово слух ласкает,
И сердца бег уже не остановить.
Ты чувствуешь, видишь и знаешь,
Как в пути одиноком трудно жить.

Наша встреча не случайна, верно,
Это Всевышний за нас решил,
И пускай вокруг так много скверны,
Наша встреча придаёт нам сил.

Среди белых высоких гор,
Мы клялись друг другу помогать.
Роковым стал наш тот разговор,
Связь нашу никому не разорвать.

Тень уйдёт от солнца, стоит только,
Тебе в свою руку мою вложить ладонь.
Слёз пролит достаточно, ведь настолько,
Сильно ноют раны, словно вечный огонь.

Раны те напоминают о битвах крутых,
И тяжким крестом на плечи ложатся.
Воспоминанья одни по духу родных,
Сегодня нам позволили повстречаться.

Нет тебе я не вру, всё это правда,
Хоть глазам своим ты верить не хотел.
Бороться вместе до конца нам надо,
Защищая то, что враг разрушить не сумел.

21.10.2019 г.