О подарках...

Павел Ангелов
Подарки подарки бывают наверное разными ... Нет я не говорю о деловых подарках... Это как бы люди меряются "кто круче", я о подарках которые делают близкие люди друг другу ... Это целый тест или ритуал ... Насколько ты знаешь и понимаешь близкого тебе человека, насколько понимаешь : что ему нужно...? что его порадует...? Что не разочарует ... Всегда относился несколько скептически относился к подаркам мне ... По большому счету у меня все есть ))) и впервую очередь ты ... Все остальное я ношу с собой ... Всегда предпочитал в подарки какие то нужные мелочи ... Можно долго смеяться, но зажигалка или дорожная расческа с зеркалом (и расчесаться, и линзы вставить), подаренные близким человеком они согревают, когда берешь их в руки и это очень важно когда ты далеко и трудно ... Это помогает и даёт сил ...
Но ты ... ты сумасшедшая ... Это надо же знать меня лучше меня ...? Это как минимум не честно ) мерилом подарка для меня всегда был порш 911 цвета коррида, но ты изменила мое представление о том что и как можно дарить ... Я тебя обожаю... Всегда не серьезно относился к своим букавкам, ну крапаю и крапаю ... Порой это как глоток воздуха ... " Я дерусь, потому что я дерусь... " (С) я пишу потому что порой не могу не писать ... Ну вот есть у меня такое буквенное недержание ...
Но ты ... Ты открыла для меня мои буквы совсем по другому ... Они были мертвыми ... Ну разве могут они быть живыми?  если все они в цифровом коде ... Двоичная система ... "0" и "1" ... "истина" и "ложь" ... В цифровом мире не смотря на точность все очень условно и все сравнивается с двумя цифрами... По большому счету тут нет места буквам ...совсем ... И наверное по законам физики любая материальная вещь сначала должна появиться в аналоговом формате, а уже потом ее можно оцифровать ...  Но когда я взял в руки томик, где сверху было просто написан мой псевдоним ... А ниже на обложке я увидел свою Москву ... Нет не так ... нашу Москву я тихо припух ... "У меня есть своя книга ..." нет ... "У меня есть своя Книга!!! Ммммать... " )) Это совсем не передать, когда открываешь обложку с характерным звуком, так открываются только новые книги и попадаешь в другой мир ... Буквы выстраиваются в слова ... предложения ... мысли ... эмоции... воспоминания и вот я начинаю жить в этом мире ... в мире который давно для меня прошел или в мире, которого никогда не было да и вряд ли он будет ... хотя ... да кто ж его знает ... порой моя жизнь мне напоминает голливудское кино не самого высокого качества ... но листая страницы этого томика я вновь держу непослушную "баранку" входя в поворот на пределе, я снова смотрю в твои глаза, я ощущаю сладковато-приторный зарах пороховой гари, мои руки обнимают твою нежную талию, а губы ловят твои нежные жадные губы... я вглядываюсь в дорогу сонными глазами, мой "опухший" мозг снова пытается решить нерешаемое и впихнуть куда то что то невпихуемое ... где то рядом бредёт сталкер "Волк" по своим сталкерским делам, по комнате мягко течет тягучая мелодия джаза, над моими глазами "руки-ветви" деревьев и шепчащая тишина Патриарших ... Запах и шум моря  перекрывает шум двигателей самолёта и звук зуммеров...  Мой мозг не в состоянии принять все что тут есть ... он как будто кричит ... "так на бывает, ты же по большому счету клерк, офисная крыса ... " А сердце мудро шепчет ... "ты же все это помнишь... все это было и будет ещё ... ты же сам выбираешь дороги ..." ... Я стою боясь пошевелиться и потерять это ощущение ... Я не могу его передать ... но меня выводит из этого сладкого оцепенения  лёгкий цокот копыт ... "серый рыцарь"  начал новый путь ... ведь его ждёт Алиса... его самая добрая фея ... Они обязательно снова утонут в объятьях друг друга и в сказке начнется новая жизнь ... Моя самая добрая фея...