837. В-к интерната

Саша Пчелка
 ...Я снова увидел "поэтессу" и "облезлого". Они стояли на тротуаре. Разговаривали. Мне захотелось поговорить с ними. Я подошел к ним и сказал:

 -Вы тут отношения выясняете,а там не чужой вам человек лежит один в квартире,болеет. Соседка ему супы носит,а вы даже не соизволите его проведать,сказать ему какое-нибудь ободряющее слово. ...Никакой гуманности в вас нет.

  "Облезлый" отмахнулся от меня:

 -Что ты тут вечно вертишься!

 -Там отец твой больной лежит,а ты мне тут грозишь...

 "Поэтесса" начала меня и "облезлого" разнимать:

 -Вцепились,как пацаны.

 Она обратилась к сыну:

 -А ты бы сходил к отцу,проведал его. Он перед тобой ничем не виноват. Это я его бросила...

 -Не пойду, - сказал "облезлый". - Ты же к нему не ходишь.

 -Он меня еще не позвал, - сказала ему "поэтесса",его мать. - Не могу же я прийти  и сказать: вот я пришла,вернулась...

 -Вы езжайте к нему прямо сейчас, - сказал я "поэтессе" и "облезлому". -Он лежит там больной. Вы ему хоть стакан воды поднесете,когда он пить попросит. Ведь он еще не такой уж старый. Он обязательно выздоровеет. Он не намного старше меня,а я вон какой бодрый...

 -Это я уже заметил,что ты бодрый, - сказал "облезлый". - Я заметил,как ты за моей матерью бегаешь да подглядываешь. Но ты от нее ничего не получишь. Пусть лучше она к отцу вернется,чем с тобой,дураком,свяжется...

 "Облезлый" схватил мать за руку и потащил ее за собой...

 -Поехали к отцу, - сказал он матери. - Надо высказать ему все,что мы о нем думаем,пока этот дурачок не высказал все за нас...

 "Облезлый" и "поэтесса" пошли по улице. Я хотел пойти за ними,но не пошел: я решил,что пусть теперь они сами в своих делах разбираются...