Я устала без тебя

Алина Ермолаева 8
Я здесь устала без тебя. Жить, открывать утром глаза, вставать с постели, заваривать душистый кофе, одеваться, натягивать улыбку, куда-то спешить, а к вечеру тащить своё безжизненное тело в квартиру, в которой тебя нет. Все эти движения, действия, которые я совершаю в течение дня, а потом точно такого же следующего, не имеют никакого смысла. Я словно завожу себя с утра и просто влачу своё существование без радости, без печали, без чувств. И самое страшное, что я начинаю забывать, а каково это вообще быть с тобой. Я привыкла к этому эмоциональному истощению, полной апатии. Ни в чем нет больше смысла, даже в моем любимом шоколаде. Ты помнишь, как сильно я его любила? Так сильно, что готова была послать тебя за ним среди ночи. Ты помнишь, как сильно ты меня любил, что шёл за ним смиренно, лишь бы я была счастлива. А как я была счастлива! И не столько из-за шоколада, сколько из-за того, что ты срывался за ним в ночи. Ты ругал меня за то, что я не позаботилась им закупиться днём, отчитывал, как маленькую, но всё равно приносил мне плитку моего любимого, молочного с орешками. Я помню, хоть и воспоминания потихоньку теряют свою остроту, а шоколад вкус. Наверное, он был так сладок для меня и имел такой божественный вкус, лишь потому, что он был из твоих рук. Теперь он какой-то горький или приторный. Теперь всё не то, все не так. Без тебя...

«21 год без тебя»