Боевые собаки. Спорт клуб

Александр Феоктистов
Только я напишу чтобы не повторяли. Пиши Шурик, пиши. Ты не под прицелом. Пока. Она смеется.

Это запись разговора с женщиной призраком.


Хорош ржать уже - Это я ей говорю.

Она? Женщина лет 35 ти.

Она инферно. Она призрак. Пришла чтобы я описал кусочек ее жизни.

То и есть призрак и хочет чтобы я написал криминальный рассказ о их боевой группировке девушек.

Я же хочу спать с утра в понедельник.

Меня собака моя на цепи подняла в 6-30.

Потом явилась эта. В капюшоне. Мне не привыкать к таким визитам.

Я еще не похмелился. Спать не дают!

Не слушайте меня - это все бред. Она стоит за спиной и смеется.

Я спал. Спал ровно и тихо.

И пес заголосил и вот те на те. Эта сзади Напиши о них рассказ.

Как тебя зовут.

Ну Шура?

Что ?

А оно мне надо?

Как ладно в клавиши то тыкаешь?

Шурик научи меня.

Ты призрак. На.. тыкай. Я курить пойду.

Ух ты разошелся.. Разбушевался как холодный самовар.

Я не буду тебя бить.

Почти полюбила.

А за что меня бить?

Я спал.

Ты пришла и ...

И даже чаю не нальешь?

Какой чай? Ты же призрак. Белой горячки с утра не бывает.

Иди кури. Мне тоже чаю налей. Поговорим.

Она пыталась заставить меня писать под диктовку.Я усадил ее в кресло на роликах.

Рассказ сам маленький.

Была девочка Олеся. Родители беларусы. Папа точнее.

Она белесая. Вся и волосы и ресницы.

Хотела чтобы ее звали Оля.

Она ходила на карате и самбо.

Организовала бойцовый клуб " Боевые собаки".

Целью их было патрулирование ночных улиц незаметно.

Охранять поздно возвращающихся женщин.

Дуры на каблуках и ночью.

Что?

Да ты пиши пиши.

Они спасли и двух мужиков от ограбления, но целью их был ночной патруль, оберегающий женщин.

Ну и чего.

Ну и того оберегали. Ходили сменами.

Били гопников и развязный мужиков.

Ты ради этого мне спать не дала?

Ну я ж призрак Шурочка.

Пришла вот с утра. Спасибо за чай.

Дальше расскажу немного.

Женщину пытались насиловать и вытащили с электрички.

Мы вступились. Было дело на платформе.

Я получила перо в печень.

Меня не спасли.

Просто Саш напиши: Спорт клуб Боевые собаки.

И я пойду.

Ее начало тошнить. Она согнулась и заплакала.

Я сказал: Ну Оль. Я тебе верю.

Я пытался ее обнять, но руки мои проходили насквозь.

Мне так жалко ее было.

Вот и весь рассказ.

Да и еще допиши (Это от Леси). Это реал и что я тебя почти насиловала.

Она пьет чай и есть салат и закусывает печеньем.

Я обернулся.

А ее уже нет.