Нехорошие рассуждения

Валентина Телухова
Мне нравятся знакомства с новыми авторами. Иногда я разочаровываюсь и ухожу без комментариев, потому что считаю, что любое творение имеет право на жизнь. И то, что не нравится мне, вполне может понравиться Фоме. Поэтому избегаю высказываться негативно.

Но вот буквально на днях я пошла на страницу к Светлане Макаровой-Киевской. Прекрасный заголовок - "Начни свой день с хорошего" привлек мое внимание. Взяла и прочитала. Как выяснилось - на свою голову.

Рассуждения про энергетических вампиров вызвали какое-то неприятие. Они повсюду - утверждает автор. Даже дома среди близких. Вечный источник наших страданий.

"Для человека нет ничего полезнее человека", - сказал когда-то мудрец Спиноза. Такую он вывел формулу. Но забыл доказать обратную, прямо противоположную."

Меня эта фраза вывела из равновесия,как призыв бояться ближнего своего и всюду усматривать энергетический вампиризм.  Ну, я и написала рецензию, в которой писала о любви - как самой созидательной силе, и указала автору на то, что мудрец Спиноза был прав.

Оскорбила даму. Рецензию мою она удалила. А меня - в черный список.

Да я написала с иронией. Признаюсь. Написала, что прочитав миниатюру, люди будут ходить и бояться. А вдруг прямо из подворотни как выйдет энергетический вампир, как откусит от ауры вашей, и пойдете вы дальше в лохмотьях.

Этот скрытый призыв к человеконенавистничеству в этой миниатюре сразу и не разглядеть. Но хотя бы фразу эту, что я выделила и привела здесь, нужно убрать. А так уж пусть её, пусть пугает желающих энергетическим вампиризмом. Есть же у нас странная вера в непостижимое, во всех этих целителей и экстрасенсов.

Очередная страшилка и очередной способ нечистых людей наживаться на легковерии людей. Вышла в Интернет, а там и курсы, на которых учат противостоять энергетическому вампиризму. И так дорого стоят, что простому человеку не по-карману. Амулеты против энергетических вампиров тоже в широкой продаже. Купите! И никакой вампир вам не страшен.

Верить или не верить в очередную сказку - решать каждому.

Каждый имеет право быть самим собой. И эта вот Киевская тоже имеет. Я её не оскорбляла.  А вот она сразу низко перешла к оскорблениям, спросив меня, а почему я свою фотографию поставила в молодом возрасте? Потому что я такая страшная теперь?

Нет я не стыжусь ни возраста своего, ни вида.

У мамы моей в серванте стояли фотографии детей и внуков. Числом 12. Она сама выбирала самые выразительные фотографии. И из моих выбрала вот эту. Говорила, что в ней душа моя видна.

Так что оставлю эту фотографию, что бы там ни говорили невоспитанные дамы.   

И еще смею заметить, что вид и её самой с годами тоже будет меняться. Увы.