Одноклассники

Дамеш Тажибаева
Я жила в Таразе и писала мемуары в стол между будней простого деньгодобывания,что впрочем,спасало мою душу от креслодобывания,чем было занято все мое окружение со времен Адама,что впрочем напрямую связано с зовом желудка,что у человечества находится в почете, то в
один из прекрасных дней,к которым мы относимся порой как к чему-то само собой разумеющимся, раздался телефонный звонок.
Это был год 2004й и у меня в квартире стоял самый обычный городской телефон, распакованный со старых коробок,нанесенных моими родственниками,чтобы наладить мой вечно расшатанный быт.
-Тажибаева?-раздался в трубке мужской голос.
В голове мигом пронеслось множество вопросов и ответов,связанных с моей девичьей фамилией,которая как бы издалека нарисовала целую картину прошлой жизни,когда я была девченкой.
-Это я,Килибаев Жарас.Мы с Манасом Бахытовым нашли твой телефон.
Вечером мы сидели у меня на кухне и пили чай.
Мальчишки принесли с собой какой-то бренди,думая меня впечатлить и сами пили и закусывали редькой,над чем мы весело смеялись.
-Дамешка,ты Коллонтай,-делал над моей жизнью вывод Манас.
А меня радовало,что мальчишки наши нисколько не изменились и все те же простецкие и нашпигованные чтением разных разностей, ребята с моего детства.которые привнесли своим появлением столько восторгов.
-Мама,это твои настоящие друзья?-спросил мой сын,когда они ушли.
Я не видел тебя такой никогда.