Чат

Диран Стан
Наконец-то учёба закончилась и можно было сесть за компьютер и отдохнуть. Аня, ученица десятого класса, вернулась после уроков домой. Она кинула сумку со школьными принадлежностями н кровать и смачно приземлилась на кресло перед своим столом, нажав при этом ногой кнопку на системном блоке. Монитор почти сразу загорелся привычным экраном загрузки Windows.
   - Посмотрим, что сегодня интересного будет, - произнесла она, открывая на рабочем столе иконку с изображением крыльев, - ну что ж, Леди снова с вами, друзья.
Открылся чат. Там уже вовсю шло какое-то обсуждение. И тут бот этого чата высветил выделенное сообщение: "Lady вернулась!" На миг обсуждения прекратились, но сразу же все начали приветствовать её и спрашивать, как день. Аня быстро прочитала все ники. "Хм, всего 5 человек. Где же остальные 20?" , подумала она, после чего скорее показательно размяла руки, и её пальцы забегали по клавиатуре, набирая ответ.
Lady: Привет, ребята) День у меня отлично прошел. Хотя нет, правильнее сказать не "у меня", а "по мне", потому что я завалила обе контрольные и сбежала с последнего урока. Меня запалили и родителей опять в школу вызвали. Зато я нарисовала два новых арта))
Mr.X: О, прикольно, хоть что-то хорошее. Скинешь?
Lady: Да, конечно, но чуть ближе к вечеру, если вы не против.
Alpha: Тогда будем ждать. Только не забудь в этот раз.
Lady: Я не забыла про вчерашние. Просто мне ма решила устроить серьезный разговор и вырубила интернет.
Kitty: Оу, жестоко
Darina: Капец. О чем хоть разговор был? Всё норм?
Lady: Да, всё нормально, просто она говорила об оценках и о том, что я скатываюсь по учебе.
Kitty: И чего они все так сорвались? Как раз перед тем, как ты пришла, обсуждали, что Альфе тоже этим сегодня грозятся
Alpha: Угу, они подозревают, что я курить начал. И ведь не поверят, что на самом деле это одногруппники курили, когда мы вместе с пар возвращались.
Gift: Уууу, стоило на первый курс вуза поступить, как совсем от рук отбился. Небось и пить начал?)
Alpha: Да иди ты...
Gift: Да я же шучу, бро, успокойся
...
Так прошёл весь Анин день. Ближе к вечеру пришли родители и позвали её ужинать. "Всё, я убежала кушать. Арты на загрузку поставила. Постараюсь ещё вернуться, но, на всякий случай всем чмоки" - напечатала она, выключила монитор и пошла на кухню. Аня уже носом чувствовала очередной непростой разговор. По правде говоря, далеко не носом, а интонацией их слов, когда они пришли, но сути это не меняет. Будет напряжённо.
Она ушла и поэтому не увидела, как в чате после её ухода высветилось:
"Bot: Fix вернулся!
Fix: Лина пропала..."