Неожиданное счастье

Влад Зорин
Дождь. Всегда любил дождь. И в один из таких дней я шёл домой с работы, уставший и весь промок. Завернув во двор я увидел собаку, тощая, еле стояла на лапах, на трёх, вся избитая и замученная. Кто же так с тобой? В ответ лишь печальный взгляд. Извини, еды нет. Несмотря на погоду и усталость, я простоял с этой собакой ещё минут сорок, говорил с ней, и мне стало ее так жаль, что я привёл ее к себе. Жил я один и из еды особо ничего не было, сам я питался полуфабрикатами так как зарплата не особо большая, я сам выживал. Я отмыл ее и покопавшись в холодильнике достал ей пару сосисок. Ну хотя бы так. Завтра куплю тебе нормальной еды. Я нашёл в шкафу второе одеяло и постелил ей рядом со своей кроватью. В этом доме тебе ничего не угрожает. С этими словами я провалился в сон. Будильник сработал на 3 часа раньше, сам в обычные мои рабочие дни, поднялся я с трудом, но надо было выгулять собаку, и только перед выходом я понял, что у меня нет ни поводка, ни ошейника. Ладно, погуляем рядом с домом, не буду отходить от тебя далеко. Она боялась идти на улицу, и поэтому ни на шаг от меня не отходила. После прогулки я дал ей ещё пару сосисок, а сам на завтрак выпил только чашку кофе, так как больше у меня ничего из еды не было. Провожала меня на работу с самым печальным видом. Неужели она так быстро ко мне привязалась. После работы, я зашёл в зоомагазин, поспрашивал продавцов, какой корм, какой ошейник и так далее, я купил для неё все, о чем мне посоветовали, и пошёл за продуктами. Я не привык что дома меня ждут, поэтому когда я вошёл в свою квартиру сразу был сбит с ног. Впервые за это время увидел ее счастливой. Я назову тебя Wendy, потому что созвучно со словом “wonder”, чудо. Все свои выходные я потратил на Wendy, ее надо было сводить к ветеринару, ей сделали все нужные прививки, как же я был рад, что у неё не было болезней. Через пару недель Wendy очень изменилась, она набрала в весе и глаза сияли от счастья, моя жизнь тоже изменилась в лучшую сторону, Wendy стала для меня самым лучшим другом. Все свои деньги и время я тратил на неё, мы часто гуляли и играли вместе, так как к нее не было одной лапы, она часто падала, это выглядело забавно, но меня ни чуть это не смущало, наоборот, я поражался её воле, каждый раз она вставала и продолжала бежать. Наблюдая за этим, я не думал о своих проблемах и трудностях, я думал о том, что я счастлив. Как-то гуляя в парке, Wendy подружилась с псом, её хозяйка оказалась очень доброй девушкой, и не издевалась над Wendy. Наоборот, так же как и я восхищалась ей. Мы с ней сразу нашли общий язык и очень быстро сблизились. Мы стали гулять только вчетвером, и через год нашего общения они переехали ко мне. Ещё через год мы поженились и был счастлив, что в тот дождливый день, не прошёл мимо Wendy, и она сделала мою жизнь краше.