Сирена

Ольга Серебрянская
   С моей подругой детства Алькой, случилась одна неприятная история, над которой мы ещё долго потом смеялись. Но это конечно потом, а во время происшедшего, было не до смеха.
   Аля (полное имя девушки Альбина), всегда была правильной, талантливой, очень симпатичной и без вредных привычек, девочкой. Все мы, - окружающие её подруги, были чем-нибудь заняты в свободное от учёбы время. Кто-то занимался спортом, кто-то посещал драматический кружок или уроки по изучению иностранных языков, кто-то в художественной школе, Аля же бегала в музыкалку. Из всех нас, она была самой одарённой, - голос в четыре с половиной октавы, да ещё и музицировала на фортепиано. Просто, самородок! Мы все восхищались нею, а некоторые девчонки даже тихо завидовали... А чего собственно завидовать? Кому что боженька послал, с тем и жить надо. А если ни к чему не приспособленный, то кто в этом виноват?..
   Повадился как-то один парень, намного постарше бегать за нашей Алей. Каждый раз караулил её у музыкальной школы, - типа в провожатые набивался, но девчонке он был не симпатичен и не интересен. Тем более, он часто поджидал её в нетрезвом состоянии, а то и со своими дружками, такими же забулдыгами, как сам.
   Она побаивалась Сергея (так его звали), но встретить её кому-то из нас, или её родителям не всегда удавалось. Поэтому, Алечка всегда шла молча и молила богу, чтобы побыстрее оказаться около своего дома. Однажды,в один из октябрьских вечеров, когда девушка возвращалась домой после занятий музыкой, случился  этот инцидент.  Так называемый жених, подстерёг и начал приставать к девушке с поцелуями и объятиями. Аля попыталась поставить его на место, спокойно поговорить и дать понять, что не станет с ним встречаться. Старалась вежливо и доходчиво, чтобы не обидеть, но только рассердила его не на шутку. Сергей просто взбесился, когда услышал отказ от девчонки!
  Он набросился на Алю с какими-то обвинениями, обещаниями разобраться с ней. Она же стояла перед ним в недоумении и смотрела прямо в его пьяные глаза. Из уст нетрезвого парня полился неприятный запах от спиртного и последовал угрожающий монолог - " Аль, чего ты капризничаешь, избегаешь меня? Я к тебе всем сердцем прикипел. Дружки говорят, чтоб я тебя бросил, по сговорчивее нашёл, а я тебя здесь жду каждый день, мёрзну. А ты что же? Неблагодарная ты тварь! Не нравлюсь? Ботана себе присмотрела? Я его вычислю и ему не жить! Всё равно моей будешь, никуда не денешься!..." Его изрядно качало, но на ногах держался он "достойно".
   Алька испугалась не на шутку. Обернувшись по сторонам, поняла что вокруг ни души. Страх охватил девушку до кончиков пальцев! " Ой, мамочка, - думала она, - что делать? Господи, помоги!" Потом вдохнула глубоко и вдруг её понесло. - "Боже мой, да отстань ты от меня, ты мне противен! Я тебе повода не давала и ничего не обещала. Неужели не понятно, что у нас ничего не может быть с тобой. Ты постоянно пьяным приходишь меня встречать и с такими же дружками - уродами. Каждый вечер навеселе, орёте, ругаетесь матом, пугаете прохожих. Ну ответь мне, что у нас общего, о чём с тобой говорить? Любовь? Какая любовь? Да ты и понятия не имеешь, что это такое! Отстань, слушай, не то я в милицию обращусь за помощью, раз ты простых слов не понимаешь!"
   Тогда Сергей разозлился ещё больше:- " Ах так? Да ты прынцесса? Я тебя не устраиваю, дружки мои тебя раздражают? Мы значит быдло, а ты такая правильная? Сейчас мои друганы подойдут, мы тебя научим, как себя вести следует!" После этих слов, Серёга набросился на девушку и схватив её огромными ручищами, сильно прижал к себе. Аля стала биться, вырываться из сильных рук, плакать и просить её отпустить. Но он её не слушал и не слышал. Видимо хмель ударил парню в голову и он только бубнил постоянно одну фразу: "Будешь моей и всё тут, я так решил... как скажу, так и будет! Скоро Витёк и Андрюха подойдут, водочки поднесут. Выпьешь с нами, подобреешь, а там и посмотрим, что с тобой делать будем"..
   Он тискал её из всех сил, как будто боялся, что она вырвется. Расстегнул  пальто, стянул шарфик, растрепал её длинные волосы, сбросил сумку с плеча девушки. Пытался целовать и постоянно шипел ей на ухо: " Я тебе покажу, стерва, как отказывать мне. Раздевайся и пойдём в кусты!.." И тут, Серёга стал сдирать с Алечки пальто. Тянуть было нельзя! Могли подойти дружки, которых так ждал её "жених", и если сейчас бездействовать, то парень попросту разденет её и изнасилует в кустах. В ушах гудело, сердце колотилось бешено, а вокруг никого!
   И тут Аля пошла в атаку. Она просто стала петь! Что называется, включила свои честные четыре с половиной октавы и у самого уха насильника прозвучала сирена. Да какая сирена! Голос был настолько звонким и пронизывающим, что девушка просто оглушила его, напрочь! Откуда только силы взялись тогда, она и сама не понимала.
   Сергею стало дурно в один момент. Он толком не понял, что произошло, но очень растерялся и вошёл в ступор! Моментально отпустив Алечку из своих "лап", он обхватил свою голову и заорал,что было силы :"Что ты наделала, дура! Я ничего не слышу и ничего не понимаю! Что это?"
   Аля же, улучив удобную минуту, схватила свою сумку и шарфик, что валялись под ногами, прямо на дороге и собралась бежать. Но на секунду замерла и посмотрела на него. Провожатый был жалок и пьян, стоял посреди дороги, держа голову руками. Куртка и джинсы были расстёгнуты, сорочка навыпуск выглядывала светлой полоской. Свет фонаря освещал "красавца". Он стоял и громко материл девушку, угрожал расправой и насилием. Ноги его были на ширине плеч и слегка качало по сторонам, а он стонал и звал дружков...
   Девушка осмелела, сделала пару шагов навстречу и с удовольствием ответила на его угрозы, заехав сапогом ему между ног... Затем развернулась и что было духу, побежала с места преступления. Серёга ещё долго стонал и матерился вслед Али.
   Она не остановилась ни на минуту, пока не влетела в подъезд своего дома и потом закрыла входную дверь на все замки. Тяжело дыша, моя подруга чувствовала себя победительницей в схватке с ничтожеством.
   Конечно же, Алечка обратилась в милицию ( у неё там дядя родной, - Юрий Николаевич работает), и всё удачно разрешилось. Сергей больше не донимал девушку своим вниманием, а потом и вовсе его никто больше не видел в округе. Куда он подевался, никто не знал, да особо и не интересовался.
   Эта история могла случиться с любой из нас, пятнадцатилетних девчонок, но любая ли смогла бы справиться с подобной ситуацией? Боюсь, что нет. Вот мы и прозвали Альку с тех пор "СИРЕНОЙ". Насмеялись до икоты, когда она пришла как следует в себя и рассказала нам "во всех красках" о случившемся с ней испытании.
Вот такие бывают истории в жизни, - поучительные, опасные, непредсказуемые...