Запретный плод. По ту сторону мастера

Ирина Белбас 2
Было уже два часа ночи, когда Ольгу посетило знакомое состояние . Она лежала в своей кровати и чувствовала, что колебания больше похожи на раскачивание лодки плывущей по реке. Затем провал...

- Ну привет Оля ... Давненько не приходила. Бери ведро ,пошли в палисадник клубнику собирать.
Вон какая выросла. Урожай отменный.

Ольга взяла ведро и последовала за братом. Он шёл не спеша приглядываясь к каждому кустику.

- Сейчас стол , вон там, в беседке накроем. Ты пока если хочешь погуляй.

" Где же дети .? Я их видела только что .. Надо бы потом клубнику им предложить."- мыслила Ольга бродя по палисаднику. И тут перед ней выросла дверь. В какую то пещеру.
Отворив ее ,она неспешным шагом продолжала идти вглубь.

" Странное место . Вообще не помню такого. Сыростью жуть как несёт. И чего это Николай тут выстроил. Совсем ведь дом не узнать. "

Пещера была похожа на  лабиринт и двери все впереди виднелись и виднелись. Ольга шагала через странные залы. Дальше они больше походили на музей. Старинный , какой то , средневековый музей. Навстречу ей шла женщина. По возрасту в принципе как Ольга. На вид совсем не знакомая. Одета современно. Но что то какая то погруженная в себя. Даже и не хотелось ее тревожить . Но у кого то же надо спросить где выход из этого бесконечного лабиринта.

- Доброго вам дня. Вы не подскажете где выход из здания ?
Что то видимо я заблудилась.

- Здравствуй Оля . Я сама в поисках. Но мы можем идти дальше вместе.Я буду идти молча. Не побеспокою.

-Простите... А мы разве знакомы? - Ольга опешила. Ведь на провал в памяти она не жаловалась никогда.

- Ну можно сказать и так . Как бы тебе объяснить.... Я это ты, но только другая. Но ты не переживай это не меняет ничего в твоей жизни.

"Не переживай ?Ну ничего так меня перемкнуло. Если она это я . То кто же тогда я ? Интересно девки пляшут. Ауууу. !!! Господь! Я вообще жива ? А если жива - то сей персонаж до какой степени перегрет? Это я так спрашиваю,.. на всякий случай,...чтобы знать "кто из нас с ней сейчас в белом халате."..

- Зря ты так Оля Ты же хорошо знаешь, что я твой астральный двойник.

"Эгегей!!! Полегче лже Ольга!! А ничего что мы с тобой так сильно похожи , прями близнецы однояйцевые?У нас с тобой одинаковое разве что пространство , в котором мы сейчас находимся . И то не факт! С какой такой стати я должна верить в этот бред ?"- мысленно разрывало Ольгу.

- Потому , что я хранитель всего что ты пережила. И могу рассказать все о твоих страхах и переживаниях.- невозмутимо вслух отвечала таинственная особа.- Например когда ...

- Ой ..Вот только давай без психоанализа...Вижу тебя впервые а уже бесишь меня.
Но родственников не выбирают. Так что иди тогда молча.

Они шли то по узким темным коридорам, то по просторным залам. Ну как шли..Ольга торжественно шагала. Проекция двойник бесшумно плелся рядом.

- И это в какой такой жизни мой братик успел так разжиться?
Прям подпольный олигарх средневековый. То то я всегда говорила, что у бро замашки с детства как у Николая Второго и Первого вместе взятых. Ну шевелись лже - Ольга. Что ж ты медлительная такая ? Вот виберимся отсюда -
я заставлю тебя норматив по забегу на короткие дистанции сдавать.

Ольга отрегулировала в фонаре пламя и маленькая душная комнатка осветилась ярким заревом. В углу была единственная дверь. Делать нечего . Вскрывать нужно было и ее. Ощущения от помещения были не комфортными и это мягко сказано. Тесно ,душно, как в могиле..
В двери торчал ключ. Два поворота. И отпустило.
Но картина увиденная дальше привела бы в ошеломление любого.
В следующей комнате, более просторной чем предыдущая стояла деревянная грамозская кровать.И все бы ничего .. но на ней лежала "огромная двуглавая свинья."!!!... Она даже не двуглавая была !. У нее отсутствовала задняя часть. Вобще...Она просто вместо неё имела вторую голову. Это две отдельные личности сшитые воедино в  том месте где туловище!.

" Очень страшное кино. По-моему мне пора устраиваться сценаристом в кинематограф. Глядишь рейтинги отечественного кино в стиле " horror "   наберут обороты.
Ну или в палату номер шесть.
Эй!Там наверху. Вы картинку на моем виртуальном экране не перепутали? Мы точно в эту игру сейчас играем ? "

-Ну что Оленька вторая- ваш черёд!!! Смотрите как Вам уважаемая повезло. Вон какой пациент. Тут не только психоанализ ...На дипломную работу на Магистра потянет .!

Ольга обернулась и не обнаружила от попутчицы и следа.

" Вот стерва. Как лясы от скуки в пути точить. Так мы единая Душенька. А как вопросы решать. Так нет Оля !!! Сама сама..

- Вот и я о том же . Всю нашу с тобой сознательную жизнь один на один с этими демонами.

Ольга подпрыгнула как ошпаренная от того, что голос попутчицы звучал у нее в голове.

" Вот так здрасте!. Ой все. Выберусь. В отпуск пойду. Пора отдыхать . А то так и до голоса Ра можно дойти. "

В этот момент свинья обнаружила что в комнате кто то есть.

- Чего пришла.? Ты же в курсе что видеть меня никому не положено.

- Извините пожалуйста. Я выход ищу из пещеры. Можно я тихонечко пройду к другой двери.- трясущимся голоском говорила Ольга.- И все сделают вид, что никто никого не видел...

Если честно . Было жутковато. И даже не от самого персонажа, а от неизвестности положительный ли он или отрицательный. Мозг ответы не выдавал так как опыта общения с подобным у него не было.

- Это последняя дверь.- прочафкало лениво животное. - Пузо почеши... Не бойся.

Ольга подошла и осторожно начала чесать пузико этому непонятном существу. Оно в ответ прям по- свински и захрюкало от удовольствия . Все расслабились и появилось время для волнующих вопросов.

- Кто вы? И почему на две головы у вас одно тело ? - почесывая свинку тихонько спросила Оля.

- А у вас почему одно тело на две головы?...Или думаете я это не знаю? Если бы у твоей второй Ольги было физическое тело - вы бы были как и мы...
Ну не надо так глупо смотреть на меня. В Раю тоже было два древа а не одно." Жизни и познания "
Ахаха...Ладно За то , что тут видела и слышала - каждый день сьедай одно яблоко для меня... Потом все поймёшь..А теперь шагай Твоё время вышло.

Ольга выпрямилась и медленно направилась в сторону выхода ласково и мягко бросив напоследок :

- Здравия вам свинки Пеппы...
Яблоко так яблоко. Главное что не жёлуди. С ними в городе посложнее.

.Да иди уже!!!. Дети ждут...- довольно прохрюкала двуглавая.

Ольга открыла последнюю дверь и очутилась в небольшом винаграднике. Он был молодым и еще не так много плодов .Под ногами вспаханное поле. Воздух чистый и вокруг благодатная тишина. Она прошла вдоль лозы и вышла на двор с разными террасами, просыхающими после дождя.
Брат накрывали стол , вокруг развилась веселая детвора.

" Я дома.. Как же мне сейчас хорошо. Вот он - мой маленький Рай. Хрюкнуть от удовольствия что ли ? "

Земля под ногами задрожала. Опять появились колебания. Провал.И Ольга очнулась от того что в дверь звонили.

Она почти наощупь шла по коридору к входной двери просыпаясь прям по дороге. На всякий случай глянула в глазок. На пороге стояла пожилая соседка Александра Васильевна. Дверь распахнулась. Соседка интелегкнтным голосом поздоровалась и протянула пакет.

- Оленька извините , что в такую рань. С дачи вернулась. Вот яблок насобирала. А зубов нет совсем. Решила Вас угостить. Кушайте на здоровье!!!

- Здравия и Вам Александра Васильевна. Благодарствую.

" Ну да... - яблоки так яблоки... Я помню...".

15. 07. 2019 . Белбас Ирина..