Шесть шестьдесят три

Владимир Сафин
«Дух животворит; плоть не пользует
нимало. Слова, которые говорю Я вам,
   суть дух и жизнь.»
                Иоанн 6-63.

Иоанна шесть шестьдесят три
Слова все эти рассмотри
Они прольют на душу свет
И скажут истинный ответ
Какою жизнью я живу?!
Кого же искренне люблю?!
Проверь себя мой друг сейчас
Живешь, быть может на показ
Плоть заправляет всем везде
А жизнь Христова на нуле
Дела все только для себя
Все дни сплошная суета
Ты это в правде рассмотри
И Слово Божье полюби
Оно одно даёт всем жизнь
Поверь ему, его держись
Увидишь сразу чудеса
Что Слово истинно всегда
Утешит дух, животворит
Так Слово Божье говорит

«И оживет сердце ваше, ищущие Бога»
                Псл 68-33
«это – утешение в бедствии моем,
что слово Твое оживляет меня.
                Псл 118-50.

Запомни это Слово ты
Иоанна шесть шестьдесят три

«Дух животворит; плоть не пользует
нимало. Слова, которые говорю Я вам,
   суть дух и жизнь.»
                Иоанн 6-63.


октябрь 2019.

..........................................

 
Взор глаз страшит и плоть страшит
А Дух Христа, животворит
Кто это понял, будет жить
И будет он его хранить
Хоть как ты думай, всё равно
Но Слово Божие Живо
Умрем все мы, пройдут года
Но Слово будет жить всегда
Должно нам в Слове прибывать
Оно лишь Божья благодать
Даёт нам вечную всем жизнь
Его ты сей, Его держись
Прими Его, вкуси Его
Душа вздохнет, так хорошо
И слёзы радости тогда
Польются точно у тебя
Когда увидишь силу в Нем
То будешь знать, что в небе дом
И это будет ценный дар
Хоть молодой ты хоть и стар
Оно во благо всем дано
Прими его, вникай в него!
Оно Спасение твоё!


«небо и земля прейдут,
но слова Мои не прейдут.»
                Матф 24-35.