Зрите в корень

Роман Огнев
Ироническая поэзия

ЗРИТЕ В КОРЕНЬ

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры…
 
Ругает власти наш народ.
Давно уже, не первый гол.

Не знает хуже он напАсти.
Чем деятельность нашей власти.

О «слугах» плохо говорят,
Порой переходя на мат.

Мне это наблюдать смешно.
Быть дураками не грешнО.

Но это затянулось ведь.
Пора народу и умнеть.

Раскрыть как следует глаза.
Быть близорукими нельзя...

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Я не могу остановиться.

Продолжу рассуждений нить.
Но воду я не стану лить.

Конкретен здесь мой разговор.
Не лил я воду до сих пор.

Не буду это и сейчас.
Заканчивать пора рассказ.

Поскольку окончанье смог
Я уместить лишь в пару строк.

Давно пора понять вам, братцы !
Во власть идут, чтоб издеваться…