адская кухня

Скучающая Провинциалка
"Так всех нас в трусов превращает мысль.."ШЕКСПИР перевод ПАСТЕРНАКа
 МОНОЛОГ ГАМЛЕТА

…я не в обиде. Так тому и быть
Я постараюсь поскорей тебя забыть
Начну сегодня. Нет,  лучше  утром завтра
Я встану, приготовлю завтрак
И съем его с огромным аппетитом
Посуды будет вымыта, а не разбита
 И стёрта пыль  со стула и стола…
Нормально будет всё, всё будет как всегда
И макияж  чулки и юбка
И в  тон пальто перчатки с сумкой
И волосы затянуты в пучок
Я буду забывать тебя, дружок…
И к помощи чужой не прибегая
Не величая ни  подлецом  ни негодяем
я забывать тебя начну  уже в обед…
Клянусь. Даю тебе обет
Что напиваться я не стану в стельку
Искать причин для встречи даже мЕльком
не буду никогда, и даже по ночам
не буду набирать твой номер сгоряча…
не буду сожалеть, тираня душу
я стереотип о брошенных  разрушу…
счастливой стать не обещаю…
но  прошлое на волю отпускаю…
пускай гуляет без цепи…
и ты не бойся, ты живи
и пусть всё у тебя не будет плохо…
живи,  дверями часто так  не хлопай…

… но если всё таки надумаешь опять
кого- нибудь взять и распять…
так сделай это сам, зря слов  не тратя
не поручая  сие событье  пьяной бл…ди
решившей,  что имеет на тебя права
не  трусь…  уладь всё сам. Прошу тебя…
и, может быть, потом, и именно за это
в аду не будешь перекручен на котлеты…