Взрослеющие девушки

Наталья Задорно
   У Нинки были совсем взрослые огромные груди,правильные бёдра и изящ-
ные щиколотки.Мы встретились в пионерском лагере, в окрестностях Вильню-
са.Обе были из крупных городов СССР- она из Киева,я - из Минска.Неожи-
данность:на третью ночь в нашу десятиместную палату проникла пара мало-
знакомых юношей.Один из них уселся на краю моей постели,другой - на нинкиной.
    Поднимать шум и будить восемь других спящих девиц?Тай-
на,мрак и неясная тоска по далёким теперь друзьям,подобие ностальгии,
смешались с томлением расцветающих тел..."В старшем отряде, возможно,так
бывает всегда,"-подумала я,попавшая в великовозрастный отряд впервые.
-У тебя уже пышные груди?-прошептал мой ночной гость,устраиваясь поудоб-
ней.
-Никому не говори,какие они,-я приоткрыла одеяло.
Юноша,возможно бы и смутился,но бойкий его глаз быстро нашел,что искал.Накло-нившись,он немного развязно обнял меня поверх плотной ткани..Я колебалась: не решаясь оттолкнуть.Я твёрдо вознамерилась доказать себе,что уже взрослая. 
В тёмную комнату,словно птицы,впорхнули  таинственные чары ночи.Наше дыхание смешивалось,его щека с гладкой и плотной кожей часто касалась моих атласных щё-
чек и мне казалось,что  меня гладит своей шкуркой неизведанное животное.
Я скосила глаза на нинкину постель: она сидела,прикрывшись простынёй.  Гость обнимал её плечи и касался её светлых кудряшек.
-Кажется,они целуются,-прошептала я.
-Ещё нет, но будут.
    Внутри меня росло эмоциональное возбуждение:ночь,парни,запретное сви-
дание;никогда подобное со мной ещё не происходило, мне скоро шестнадцать-
неминуемо  событие,разделяющее новую меня и отрочество.
   На рассвете юноши исчезли  бесшумно,так что никто не проснулся.Нин-
киного,как оказалось,звали Сергей, а моего Ромунас.Высокий, широкоплечий
Сергей нравился мне больше,Ромунас же напоминал купидона,кудрявый,резвый
и миловидный.
   По распорядку  перед завтраком начиналась линейка.Все отряды строились
в каре и председатели отрядов рапортовали о готовности и численности пио-
онеров председателю совета дружины,стройному юноше по имени Владимир.
Он был главным секс-символом лагеря ,хотя это слово тогда не произноси-
лось как "буржуазное".Каждая третья девица вздыхала по нему.Я знала его
по нескольким пионерским сезонам, лет с десяти, и моё чувство воскресало,
как природа, новым летом. Но оно было безнадёжно. Председатель отряда, я
часто рапортовала ему, и мои ноги дрожали.Он снисходительно подсказывал
мне слова рапорта,словно забавляясь своим положением юноши-красавца.
"Пусть он никогда не узнает о моих ужасных ночах!"- заклинала я судь-
бу каждым летом.
    Cергей и Ромунас продолжали нас навещать.Днём они,как незнакомые,
мелькали мимо,не оглядываясь, общаясь с любой и каждым,но только не с
Ниной или мной.Нас объединили запретные ночи; я и Нина сблизились,заворо-
жённые смятением наших пробудившихся желаний.Она созналась,что не отдыха-
ет, а живёт и дышит ожиданием ночи.
-А я нет, мне Ромунас не так уж и нравится,только пора прощаться с дет-
ким возрастом.
-Что ты! Такое не должно произойти!Кстати,мне приснился большой змей и
полосатый флаг, но не украинский.Знаешь,что это значит?
-Спросим у девушек из табора...Осталось двенадцать дней.
   Ночь за ночью моё томление не ослабевало."Почему я не успокаиваюсь
от объятий Ромунаса?-поражалась я.-Просто надо лежать совсем-совсем об-
нажёнными?"
   Дома никто из взрослых не просвещал меня в вопросах эротики,секса,
любви.Один раз мама принесла мне брошюру"Девушка превращается в женщину",
где было всё о менструациях и чуть-чуть о  первой близости с мужчиной.
Это "чуть-чуть",физиологически обрисованное,напугало меня."Никогда!-ре-
шила я.-Такое- никогда."
   Нина и я не были удивлены соединением нахальства и застенчивости на-
ших ночных гостей: чувства оставались ещё чистыми, с налётом нежной
юной эротики.В одну из таинственных ночей я чуть сильнее сжала плечо
Ромунаса и моё томление,усилившись,внезапно было словно выпито им.После
той ночи и я с нетерпением ожидала наступления мрака,постигнув смысл
сказанного темноглазой украинской подругой.
   Солнечное лето покрыло загаром правильное тело Нинки.Мы лежали на бере-
гу Нериса,куда вадове(вожатая) привела нас для купания.Остальные юноши
и девушки ещё барахтались в реке,когда мы заметили рядом незнакомого
взрослого мужчину.Он был красив,черноволос и пр.,пр.
-Хочешь поплескаться?-позвал он меня.
-Не очень,-лживо ответила я,не узнавая свой изменившийся голос, а мои ноги
стали дрожать.
-Я отнесу тебя в воду,-коварно и понимающе улыбнулся он,подхватывая меня на руки.
В воде мы стояли рядом,почти касаясь телами, держась за пальцы.
-Это про вас ходят слухи,что по ночам вы спите с парнями?-насмешливо
осведомился он.-И даже ты,крошка?
Я ошеломлённо сжала его кисть.Волна желания,взрослого,неизведанного,облила
 моё тело и остановила детский порыв убежать.Он не отпускал меня,под-
держивая, и описывал,где он живёт.Но я не запомнила ни слова,потрясённая
своими ощущениями."Это в лесу,там никто не помешает,"-уговаривал он.Я нервно
оглянулась на берег:сделав козырёк из руки,нас рассматривал Владимир.
-Председатель совета дружины!-вскрикнула я и выбежала из воды. Резкое
 движение - бретель купальника лопнула. Я оказалась топлес.Брюнет за-
хохотал,довольный.Владимир же,покраснев, быстро отвернулся.Нинка мигом под-
бежала с полотенцем и накрыла мой голый бюст.Вожатая прокричала по-литовски:
-Первый отряд, стройся!
   Я и Нинка плелись позади всех-я чувствовала себя запутавшейся грешни-
цей.Мне казалось,что именно этим солнечным днём закончилось моё детство.
Но я не предвидела громкого скандала,сплетен и нинкиных слёз,связанных с на-
шим изгнанием из пионерского лагеря.
   Ночные гости приходили к нам реже и реже.
-Уже нас разлюбили,-констатировала я ,втайне довольная:Ромунас мне окон-
чательно разонравился,вертлявый и невысокий.
-Наверно наши парни понимают,что скоро разлука.И остывают,чтобы прощанье
прошло легко,-Нина почти плакала.-А змея во сне предсказывает вселенское
зло.Так сказала цыганка.
-Войну?
-Нет,но другое большое зло.Напрасно ты охладела к Ромке.Вы красивая пара,
он похож на Амура,ты - на Венеру...
-Особенно без лифчика,- язвительно напомнила я пикантное событие на пляже.
-Пора появиться на танцах.Никого из ребят больше не замечаем,но мы же сво-
бодные.И посмотрим,с кем ,кроме нас, обнимаются наши крышелазы.
   В небольшом танцзале был полумрак и звучали модные танго типа "А я лю-
бить и ждать тебя устала".Ромунас танцевал с хорошенькой брюнеткой,одетой
в нежно-розовое.Все знали,что она не из лагеря и её мать портниха.Моя яр-
ко-красная кофточка уже надоела ему,думала я,задетая его изменой.На "дам-
ский"танец я пригласила рядом с ним стоявшего брюнета и мстительно позволила
ему прижаться ко мне.Удивительно:взрослое желание снова загорелось в моём
теле,которое предательски зачёркивало всех остальных юношей.Брюнет неожи-
данно и развязно предложил:
-Может,хочешь выйти в лес?
 Итак, о нас начали болтать всякое такое.Кто мог бы это распространять-юноши?
Или девицы из нашего отряда:делают вид,что крепко спят,а сами...Я зарде-
лась от мысли,что и кто полощет наше нижнее бельё.Предчувствие надвигающей-
ся беды погнало меня на поиски Нины.Она вышла из-за сосны.Лицо её испугало.
-Нина,тебе сделали что-нибудь обидное?
-Высокий в чёрном,не из лагеря,громко предложил мне "взлохматить бабушку".
-Что тут обидного?Твоя бабушка живёт далеко.
-Эх,малышка! На жаргоне "бабушка" - это наш пах.
Тем вечером я и она не пошли ужинать.А утром нас отыскали мальчики из млад-
шего отрядя.Несмотря на сплетни,они окружили нас обожанием.
-Хотите разведать,куда ездит развлекаться наш физрук?-неуверенно спросил
нас  смешной и нескладный мальчишка.
-И ваша вадове!-хихикнул второй.
   Я и Нинка охотно расположились в лодке,которую они каким-то чудом раздо-
были.Ребята умело справлялись с вёслами,восхищённо рассматривая нас.Лодка
бесшумно приближалась к малозаметному полуострову на противоположном бере-
гу,покрытому густым ивняком.Мальчики осторожно раздвинули ветки и мы увиде-
ли...Картина ошеломила нас.
-Неужели вы постоянно  здесь подсматриваете?-возмутилась Нина.
-Тс-с!-мальчишка покраснел.
   В центре зелёной лужайки спиной к нам лежала прекрасная,абсолютно голая
вадове.Её пышное бедро живописным правильным овалом светилось на солнце.На-
против неё в спортивных плавках возлежал наш томноокий физрук и не сводил
с неё глаз.На подстилке виднелась какая-то еда и бутылка с вином.Наши ноч-
ные приключения уже показались нам детской шалостью в сравнении с тем,что
несомненно происходило между нашими воспитателями.
-Какая красота!-произнесла Нина.
   Наверно это прозвучало чересчур громко,потому что один из мальчиков  вне-
запно схватился за весло и оттолкнулся от берега.
-Тише!-прошипел второй и спешно принялся помогать ему.
   Когда вадове,уже одетая,выглянула из зарослей, мы оказались достаточно
далеко от полуострова и натянули на себя маски невинных,ничего не видевших
воспитанников.

  Следующей ночью,после большого перерыва,ночные гости  снова появились в
палате и сразу же,как автоматы,полезли обниматься.Я ,полная впечатлений о
танце с брюнетом,равнодушно терпела прикосновения Ромунаса.Нина,обнажив
грудь,позволила Сергею целовать свои умопомрачительные окружности.
Вдруг щёлкнул выключатель и вожатая,одетая и грозная,громко выкрикнула:
-К кому пришли эти девушки в брюках?
  Парни сорвались с постелей,собираясь сбежать тем же ходом,каким пришли,-
через низкую соседнюю крышу.Но два воспитателя смежных отрядов  крепко вце-
пились в их плечи.
   Днём Нину и меня по очереди начали вызывать к директору.
-Вы не знаете о дисциплине в пионерском лагере? Вы не такие,как наши литовские
девушки?
Я не сразу уловила,почему этот пухлый литовец сравнивает нас именно с ли-
товскими девушками.
-Сколько же вам лет?
-Скоро шестнадцать.Не мы бегали к мальчикам-это они по крыше пробирались к
нам ночью.
Я не чувствовала ни вины,ни правоты.Что отвечала Нина, украинка,черноглазая и
южная девушка?
-Вы обязаны были сообщить вадове об этих безобразниках.Но вы и ваша подруга
скрывали ваши ночные действия.Значит,вам это нравилось?Дома вы тоже уже спите
с парнями?
-Мы были одиноки...это ностальгия.
-Ах,  в ваших республиках пионерские лагеря похожи на вертеп?
Я не знала значения слова"вертеп".Неясное слово разозлило меня и я решила
нагрубить ,когда налившийся гневом директор задал нескромный вопрос:
-Именно вы были обнаружены с голой грудью?
-Да!И без трусов.
Моментально краснолицый директор сделался бледным и медленно проговорил:
-Можете идти.Мы будем решать,что с вами делать.
  Я не догадывалась,что руководитель учреждения заподозрил  худшее: потерю
девственности обеими и беременность.Как, две девицы из соседних республик
в его лагере с  доброй репутацией ждут потомства?..Он срочно позвонил вадове.
   В Литве устоялся обычай обращаться к подросткам на "вы".Вадове ласково
пригласила меня в свою комнату и попыталась разузнать, как много я и Нина
позволили ночным визитёрам.Красавица Нина показала на свою грудь:только это.
-У нас заботливые мамы. Ничего такого не могло случиться.Но как нас ославили!
  Впервые в жизни я почувствовала себя пострадавшей из-за любви.С гордо под-
нятым носом рапортовала председателю совета дружины в то последнее утро.Он
же тонко улыбался,слушая меня.Днём Нина и я должны были покинуть досрочно тер-
риторию лагеря.Она рыдала:
-Сергей даже не пришёл проститься!
  Оказавшись на площадке перед столовой,мы обе услыхали:
-Вот они,эти две соблазнительницы.Красотки без трусов!
Мы слились нашими оскорблёнными душами,переживая повышенное внимание,обнялись.
    Мне предстояло возвратиться домой в Минск,пожив неделю у тётушек.Я была
подавлена.
-В лагере произошло сложное,запутанное событие,-повествовала я.- Мне совсем не
всё понятно.Ромунас не пришёл проститься.Но почему,мы же не ссорились?
   Тетушка напялила на меня бесформенную кофту,убрав подальше вызывающий ярко-красный джемпер,обтягивавший мои юные формы. Приехал папа и хмуро поздоровался
 со всеми.Его мудрость и знание жизни,как вспышка,пронизали туманные,наивные
закоулки моего приключения,выстраивая логическую цепь:да,да,  наконец всё-всё
объяснимо!
-Это подстроили литовские националисты.Сначала к тебе и киевлянке подослали
симпатичных парней,которые начали вас навещать ночами и тискать.Как они .. играли на девичьих инстинктах!Чтобы вы вообразили,что это настоящие чувства.
А потом это разоблачили,устроили скандал и изгнали из пионерского лагеря...
И пальцами показывали на вас:вот какие распущенные девушки эти минчанки и ки-
евлянки,а с ними все белорусски и украинки!
Папа порывисто обнял меня и долго гладил по голове.
   Ещё девственные и целомудренные,Я и Нина оказались "зазывавшими посто-
ронних мужчин в постель"(обе),"бегавшими по пляжу с голой грудью"(я),"бу-
дившими ночами всю палату стонами и вздохами"(ни одна из нас),"соблазняв-
шими весь пионерский лагерь и его окрестности(имелся в виду приставший ко
мне на пляже безымянный брюнет).