Два непутёвых мира

Олег Онегин
 Пахнет холодным снегом,
 Небо звенит морозцем.
 Тело мечтой согрето
 Что из того оконца

 Выглянет та девчонка
 Что так терзает сердце.
 Вот этот дом заветный
 И откровенья дверца.

 Выглянет, даст надежду.
 И окрылён мечтою
 Будешь срывать одежды
 Сделав её нагою.

 Тело, как мяч, упруго,
 В свете луны - Венера.
 Потчуй любовью друга.
 Ты моя королева!

 Ночи нам будет мало.
 Утро нас не разлучит.
 Сердцу ретиво стало,
 Похоти жажда мучит.

 И наигравшись вволю
 День даст пинка угрюмо.
 Жить этой лживой ролью
 Мне режиссёр удумал.

 Как его звать - не знаю.
 Только играю ловко.
 Вечером вновь у тела.
 - Ах ты, моя плутовка!

 Мы изменяем оба.
 Стыдно, но жажда выше.
 Рвём до крови друг друга,
 Нервно, неровно дышим.

 Знаем, конец уж скоро.
 Так и живём мы лживо
 Я и моя девчонка.
 Два непутёвых мира.