Там в глубине Уральских гор

Дмитрий Чапаев
  Там в глубине Уральских гор,
  За острым кряжем Таганая. 
  Среди уставших облаков
  Озера мирно отдыхают.
  В своей прозрачной глубине,
  Холодным, тихом отраженье.
  Дают покой моей душе,
  Смотря в окошечко вселенной.

   Огромный диск малинового солнца садился за горизонт, цепляясь последними лучами за макушки величавых сосен, через прорези гор. Быстро смеркалось, лес опускался в первозданную тишину ночи.  Я уселся к костру, налив похлебки.
   Озеро застыло, его гладь отражала в своем зеркале темнеющее небо. Зажглись звезды. Я с замиранием следил за происходящим, забыв о еде. Как в сказке вспыхнули огоньки светлячков, парящих над травой. И казалось, что вмести с ними кто-то там бродит, среди деревьев, поглядывая в мою сторону. Огонь горел ласково, почти не шевелясь, бесшумно.
   Фыркнул пес, вырвав меня из оцепенения увиденного. Я быстро все съел, запив чаем и укутался в спальник, оперевшись на бревно, продолжил наблюдать игру неба в отражении озера. Тишина обволакивала, проникала внутрь меня, растворяясь там светом отражающихся звезд. Млечный путь, молочной рекой осветил берега.  Казалось его можно коснуться, зачерпнуть кружкой и выпить.
   Пес улегся в ногах, накрыв морду лапой, бурча что-то в своем беспокойном сне. Я закрыл глаза, представляя хороводы светлячков кружащих среди папоротника. От озера тянуло теплом, тело расслабилось, отдаваясь сну….