042 392 rus. фестский диск промежуточный итог..! а

Илья Корнев
042/ 392 rus.  ФЕСТСКИЙ ДИСК_ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ..
!Ах! Фестский диск- чем не Стоунхендж в Миниатюре.
СМОТРЕТЬ И ВИДЕТЬ.
Если Ты открошь Эту и Предыдующую страницу- то можешь не обнаружить Сходство, но я тебе его ПОДСКАЖУ!
1. Внизу я на рисунок положил по Рискам на диске- это Вирамы, прочти раньше, и они на линии, на линейках по Три штуки! Наверно не случайно! При чем Нижняя линейка- это Осевая- Продольная линия чертежа! А1_А2_В1_В2, эти точки я для тебя Выделил как Прямоугольник- он
получится как и на рисунке с страницы_ 41! КРАСНОГО ЦВЕТА. В Стоунхендж Вписан ПЯТИУГОЛЬНИК- у меня это нагляднее этот САМОЛЕТИК. Он построен из тех же ОДИНАКОВЫХ И СИММЕТРИЧНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ: E_F_G_H_Z_S.
ДЛЯ СРАВНЕНИЯ.
Если ты читал подробно последние несколько десятков страниц, то возможно ты придешь к мнению,
что рисунки Все три ИДЕНТИЧНЫ!
1. Модель бумажного самолета Вверху ничем не отличается ПО ПОСТРОЕНИЮ, по тому что построена по ОПРЕДЕЛЕННЫМ ТОЧКАМ, что я получил на Чертеже Фестского диска!
2. 2 а это- Пятиугольник – Вписанный ПЕНТОГРАММ в Стоунхендж. При чем я Рисунок из книги про Стоунхендж взял Сегодня, а до этого я нигде про эту фигуру не читал.
3. В Стоунхенжде- так же по погсторениям получится Правильный Прямоугольник. Он Определен, Задан Камням высотой метров в 10 и дополнительно обозначен РВАМИ! НЕ СЛУЧАЙНО НАВЕРНО! Это Контрольные точки, а на Фестском диске это две Параллельные линии, что обозначены специальными Рисками у оттисков. Их считают Вирамами, то есть Опускаемыми Буквами типа когда в слове будет как пример: Лооокоон, то есть делают Сокращение до ЛОКОН- завиток, кудри. То есть у Рисок –Вирам- Совсе другое “ Стоунхенждевое, Зодиаковое Предназначение” может быть.......................................................
..................................................
2__Для размышления, следующую страницу мы не даем, так как Направления в Стунхендже по одному определяли  начиная с 1600 годов, и более мене поняли в наше время- загнав Линии, что и я дал на Фестском диске, на чертеже в КОМПЬЮТЕР, по этому ПОКА