836. В-к интерната

Саша Пчелка
  Когда я подумал о Костенкове,у меня заскребло на сердце и засвербило в душе: как он там,здоров ли?. Я решил навестить его.

 Я сел в маршрутный автобус и поехал к Костенкову.

 Я ехал на маршрутном автобусе. Смотрел в окно. Вдруг вижу: на тротуаре стоит "поэтесса",а рядом с ней стоит "облезлый"; они стоят,разговаривают... "Что ему от нее надо?" - подумал я. В это время автобус сделал остановку. Я выскочил из автобуса и побежал к этим двум моим знакомым. Я подбежал к ним и спросил у "облезлого":

 -Что тебе от этой женщины надо?

 -Это моя мать. И мы тут сами как-нибудь в своих делах без твоей помощи разберемся, - ответил мне "облезлый".

 Я не ожидал услышать такое... Что мне оставалось делать в такой ситуации? Я оставил "облезлого" и "поэтессу" стоять на тротуаре,снова сел в автобус и поехал дальше,к Костенкову...

 "А ведь этот "облезлый" очень похож на Костенкова, - вдруг осенило меня,когда я ехал в автобусе. - Если убрать у него лишай на шее и щеке,то он очень будет похож на Костенкова. Молодого... А эта "поэтесса",наверное,его бывшая жена...  Та,первая,которая Костенкова когда-то бросила:ушла от него вместе с сыном... Костенков  мне об этом рассказывал. Потом он женился второй раз. На той,которая долго болела и умерла,оставив его одного... Мистика какая-то получается..."


 ...Когда я ехал к Костенкову,я не знал о чем я буду с ним разговаривать. Но после встречи с "поэтессой" и "облезлым", у меня появилась тема для разговора с ним.

 Я спросил у лежавшего в постели Костенкова:

 -Твоя первая жена воспитывалась в нашем интернате?

 Оказалось,что его первая жена жила в нашем интернате,училась там. Но встретил он ее уже после интерната. Она была старше его,но не намного. Они встретились,стали жить вместе. Но вместе они жили недолго. Она встретила кого-то у ушла от Костенкова. Вместе с малолетним сыном...

 -Она теперь вдова, - сказал я Костенкову. -Одна болтается теперь по улицам города,как беспризорная. Ты один тут лежишь без присмотра,она вдова... Почему бы вам снова не сойтись? Она тебе хоть пол в квартире помоет.

 ...Тут пришла соседка:принесла Костенкову кастрюльку с супом. Я не стал мешать Костенкову есть суп. Я попрощался с ним. И ушел. Уходя,я сказал Костенкову:

 -Ты выздоравливай и поднимайся на ноги. В нашем возрасте валятся в постели самое  паршивое дело. А твоей первой жене я скажу,чтобы она заходила к тебе,проведывала иногда... Может она ухаживать за тобой будет,пока болеешь...