Призрачный город. Вне моего контроля

Валентина Сенчукова
  ***
 Серый рассвет разгоняет тьму. Тусклый день осени приходит в Призрачный город. Деревья в старом парке беззащитно обнажены перед наступающим холодом, а земля устлана их потемневшей листвой, некогда бывшей ярким нарядом. Моросит дождь, пуская по лужам маленькие круги, искажая отражение неба.

 Эрин прижимается к дереву, словно ищет защиты. Её волосы огненными прядями спускаются по узкой спине почти до пояса, худенькие плечи вздрагивают от горьких рыданий. И никого нет в парке, только она, одинокая свидетельница наступления нового дня.

 «Это вне моего контроля», - шепчут её бледные губы. Она с ужасом смотрит на свои окровавленные ладони. А перед глазами недавнее прошлое.

***
 Парк запущенный и старый, но Эрин любит его таким. Здесь не гуляют влюблённые, и не срезают путь спешащие домой работяги, собачники не выгуливают здесь по вечерам своих питомцев и редко когда убирают дворники. Все сторонятся этого места, много легенд ходит о парке, старых историй, сотканных из мрака. Одна из легенд говорит о ней, рыжеволосой девушке, ожидающей своего избранного. Но ей плевать на этот глупый миф, она просто наблюдает за одинокими путниками, случайно забредшими в этот парк.

  И одной тёмной, летней ночью она встречает его. Он идёт, освещая себе путь фонариком. Высокий, широкоплечий, красивый. И на какое-то мгновение она перестаёт быть рыжей лисицей, залюбовавшись смертным. И он видит её истинное обличье. Девушка вздрагивает, застигнутая врасплох, но не убегает. Стоит на месте и смотрит на него. И ей не нужен свет, чтобы разглядеть во тьме эти глаза, горящие огнём любопытства.

  И он идёт навстречу переменам, очарованный летней ночью и рыжеволосой красавицей, замершей среди деревьев…

 С тех пор Эрин каждый вечер ждёт его в старом парке. Под покровом ночи, объятая тьмой, она познаёт любовь. Сгорает от ласк нежных рук, теряет контроль над разумом, отдаваясь душой и телом смертному. Только тысячи звёзд и наглая луна видят их любовные игры, где нет места стеснению и запретам. И царит тишина. Её нарушают только биение сердец и частое дыхание любовников.

 Но лето уходит, уступая место осени. Старый парк меняется, темнея и холодея день ото дня. Ровно, как и их любовь. Теперь смертный приходит реже, его ласки более холодны и сдержаны, он задумчив и молчалив. А она страдает от этого, с нетерпением ждёт встреч с ним. Каждый раз её сердце замирает от страха, что наступившая ночь может стать последней. Она утешает себя мыслью, что все это временно. Оберегает их хрупкую любовь, окупая его холодность своей страстью. Но всё чаще голову разламывает от боли, и она с ужасом прикасается к вискам, предчувствуя приближающуюся беду. И беда приходит… Приходит в образе светловолосой девушки, именно с ней она видит своего возлюбленного. Сердце леденеет, и она впервые покидает старый парк, бесшумно идёт следом за ними…

 В тёмной комнате, в маленьком доме, смотрит на то, как они занимаются любовью. От их стонов сжимается всё внутри, и перехватывает дыхание. Она тихо плачет, глядя как его руки прикасаются к другой. А в сердце загорается ярость, которую всё сложнее контролировать…

 Эрин бежит прочь от этого. Слезы застилают глаза, и только в старом парке она позволяет себе закричать от боли, разрывающей сердце. Птицы, спящие в кронах деревьев, одновременно взлетают в небо, испугавшись крика полного отчаянья и ярости…

 Он приходит незаметно, обнимает за талию, шепчет на ушко как она красива. Эрин молчит, не в силах ответить ему. Его наглые руки расстёгивают её платье, губы целуют шею. Она не может оттолкнуть смертного и тихо сгорает от его ласк. В висках стучит боль, во рту всё пересыхает от жажды. Эрин чувствует, как становится другой, но она не может это предотвратить.
 
 «Вне моего контроля…» - шепчет она своему любовнику.

 Полная луна вылезает на небо и освещает двоих. Их тела обнажены и блестят от пота. Они любят друг друга неистово, словно знают, что эта ночь последняя…

 Он только тихо стонет, когда её клыки вонзаются в его шею, а острые как бритва ногти раздирают спину. Руки в крови, она гладит остывающее тело смертного и рыдает. А потом взмывает в ночное небо и долго парит над звёздами, расправив крылья.

***
 Серое утро осени. Эрин одна в старом парке. У неё на руках холодное тело любимого. Она нежно перебирает пальцами его тёмные волосы, а по её щекам текут кровавые слёзы. Дождь смывает кровь с лица и рук Эрин…