Пробуждение

Алла Тинкер
26 октября

Сюжет мистический и приключений много, интрига и хорошая шахматная партия! Герои - яркие, четко прописанные, живые. Как жаль, что все закончилось... Ох-хо. Есть такая категория людей: куда бы их ни послали, они вернутся оттуда отдохнувшими и с магнитиками. Это про меня. Прошу любить и не жаловаться.

- Ты лежала, уткнувшись носом в землю, и ничего не делала!
- Это был тактический ход по усыплению бдительности врага.

Почти как глубоководное бурение паркета на волне жизнерадостности, посредством шизофрении, на фоне бордового закатно-восходного состояния дорассветного времени суток! Твою ж за ногу!

- Блин, холодно-то как!
- Ты с кем опять дралась?
- Да вот...
- А откуда здесь Set?
- Set, ты откуда здесь?
- У-а. У-у-а-а. А-а-а-а. У-у-у.
- Set! Очнись, мы что, с обезьяном разговариваем?
- Где ты его нашла?
- Как там у Ярославцева... Свят Георгий во бое, на лихом сидит коне, держит в руце копие, тычет змия в жопие... вот там и нашла.
- А почему он у-а-акает постоянно?
- В детстве ему на голову патефон упал. И ничего! И ничего! И ничего! И ничего!
- Бог ни тимошка, видит немножко.
- Так на чью все-таки голову патефон упал?
- Не на мою, я просто так Seta изображаю.

- Давайте, посмотрим на него?!..
- Хорошая мысль!
- На всякий случай не стоит близко подходить.
- Ну что? Ты как?
- У-а. У-у-а-а. А-а-а-а-а. У-у-у.
- Не смотрите ему в глаза. Вдруг он почувствует угрозу.
- У-у-а-а. У-у-а-у.

- Не пойму, только что он был драконом.
- А чего тогда как обезьян разговаривает?
- Не знаю, наверное, глюк словил, когда перевоплощался.
- Дикарь дикарем.
- Я видел много дикарей, но такого взрослого никогда.
- Вы понимаете, какой породы наш экземпляр?
- Это человеко-зверь, или помесь того и другого.
- Где начинается человек и где кончается зверь? - Эдди решил пофилософствовать. -  Какой получится человек, из того, кто так долго... не контактировал с цивилизованным миром? Это цивилизация портит человека? Или человек плохо пользуется цивилизацией и прогрессом? М-м-м... И какая разница между биологической филогенетической... наследственностью и обусловленностью субкультуры? Вы не поверите, но даже я не знаю об этой разнице.
- Эдди, как тебе это удается?! ты всем мозги запарил!
- Засрал карму?
- Горячо!
- Так уже было.
- Пфф!

- Не глядите на него пристально, он будто заторможен.
- Мне кажется, что он возбужден.
- У-а. У-у-а-а. А-а-а-а. У-у-а-а.

- Дело плохо. Я, как доктор, выстрелю в него пулей со снотворным.
- Не нужно этого делать... и вообще, отвали от него, Эдди.
- Тоже мне, телохранитель отыскалась!
- Телохранитель - он мой, а я - она моя. Тогда уж лучше телохранительница.
- У-у. У-у. (как только я её увидел, я понял, что она не такой человек, как все).
- Ты не должен меня боятся. Видишь? Я тебе доверяю. Меня зовут Липсик. От Калипсо, ты сам меня так назвал. Я и ты - мы друзья. Хорошо?
- У-у. У-у.
- Ты дашь мне лапу?
- Ры-ры...
- Извини, руку.
- Что она делает? С ума сошла?
- Ты меня помнишь?
- Ры-ры...
- Не понимаю. "Ры-ры" - это нет?
- Ры-ры...
- Мы знакомы. Уже давно.
- У-у. У-у.
- Спокойно. Я тебе ничего не сделаю. Так что? Ты дашь мне руку?
- Ры-ры... У-у.
- В чем дело? Понравился талисманчик? Хочешь?
- (Ха. Мысли девушки идут не в том направлении) У-у.

- Липсик определенно имеет влияние на Seta.
- Да, но он слишком возбуждается. Может лучше прекратить эксперимент?
- Может лучше помолчишь ртом.
- Похоже они начинают находить общий язык.

После получасового общения на обезъяннем у-уканье речь практически вернулась к нашему возвращенцу. Вот только с сознанием пока что не ясно... Подождем.

- Ты на меня глаз положила? У-у. - Анри, наконец-то, заговорил.
- Ну... он там не очень долго пролежал.
- Что?
- Не за что зацепиться ему там, ага.
- Это снаружи... но внутри у меня широкий кругозор.
- Как и лицо.
- Что?
- Проверим давай, говорю. Ты знаешь как колобки размножаются?
- Что?
- Третий раз "что"! Может хватит!
- Ры-ры... я считаю, ты не права.
- А ты рисковый.
- Так как они размножаются?
- Забираются в сусеки и там скребутся, - сама же на свой вопрос ответила я.
- Глупости.
- Да-да, точно.
- Не верю.
- Вот те крест.
- Поклянись!
- Мы с тобой не женимся, так что клясться я не собираюсь.
- Так давай поженимся.
- Нельзя.
- Почему?
- Потому, что мы уже женаты.
- Не уловил суть мысли. У-у.
- Это тебе не шахматы, тут думать надо!
- Ры-ры...
- Пфф!
- Это война?
- Вовсе нет, это характер.
- Тогда зачем ты в меня плюнула?
- То был воздушный поцелуй.

Оставим Seta до лучших времен, главное, что сейчас он рядом. Как и Сане, дадим ему время "на поправиться". Вернемся к ребятам, в лагерь.
За ночь многое стало понятно. Это точно не увеселительная прогулка. Многим становилось действительно плохо. Были те, у кого пульс доходил до 150 ударов в минуту, а уровень кислорода упал до 50 процентов от нормы. Тьфу-тьфу-тьфу. У меня признаков горняшки пока что нет, и это хорошо.

С самого сосранья, после общения с Setом, Эдди переключился на анекдоты, не знаю с какой целью, может быть чтобы ребят подбодрить или просто, чтобы продолжить веселье. Думаю, у него получилось.

- Как-то по молодости был я на операции...
- Да ты и сейчас не старый!
- Меня оперировали. Знал, что врачи циники (ведь сам врач), но не до такой степени... После укола анестезии лежал на спине. Анестезиолог такой подходит и говорит перекрещивая меня: "Ща ты тот свет увидишь". Я охренел немного, но поделать ничего не мог... Меня начали переворачивать на живот, перевернули, и... я увидел на полу надпись "тот свет"... Суууууука, я ржал как мог... а получалось плохо.

Все смеются, а Эдди мочит дальше.

Прихожу, говорит, как то в клинику сдавать сперму на анализ. В первом кабинете оплатил, дали направление и послали во второй. Захожу в кабинет. Там сидит симпотная девушка лет тридцати и тетка постарше. Я отдал направление старшей тётке. А молоденькая подозвала меня, чуть присела передо мной и говорит:
- Доставай!
- Может я как-нибудь сам?
- Нет. Без моей помощи тут не обойтись, - она, улыбаясь, - давай не стесняйся, не маленький уже!
- Нифига у вас сервис!!! - три восклицательных и смайлик от Эдди.
Тут вторая тётка смотрит в направления и как заржет:
- Машь, ему не мазок, ему эякулят сдать надо!
Молоденькая аж покраснела.

Еще улыбочка! И еще! И еще... и много раз еще, еще, еще!