Самоотдача

Натаха Недострахова
Цель моего "творения" -
Самоотдача...
Такая, видимо,
У Проведения задача,
Чтоб дать мне высказать всё то,
О чём я мыслю,
Чтоб жизнь наполнилась моя
Каким-то смыслом
И я "творю"...
Не знаю как , да и не важно..,
Зато в себе я не держу того,
Что важно
Быть может, и не только для меня -
Кому-то будет может интересна мысль моя -
Кого - нибудь зацепит может -
Эта мысль,
И будет повод выразить
Свой Смысл,
Ведь никогда подумать не вредит -
Поступкам в жизни -
Выдать свой вердикт -
На Опыте Моём -
Свой Опыт обсудить -
Кого -то может быть простить
Иль осудить...
Я ж самовыражаюсь, как умею,
Как могу -
Не нравлюсь если, так и ладно -
Потерплю,
Всем нравиться , похоже ,не смогу,
Да и не надо мне -
Я для себя "творю" -
Самоотдача просто цель моя -
"Приятно отдавать!" -
Скажу я вам, друзья!

@ Наталья Анищенко октябрь 2019