Музыка для релаксации после работы

Константин Челлини
Бывает так, что после напряженной многодневной работы, требовавшей максимальной концентрации сил и актуализации всех возможных знаний по той или иной сложной тематике, наступает опустошение, своеобразный «отходняк», особенно если еще накануне была легкая форма бессонницы, и, думается, в такой момент хорошим средством помимо элементарного восстановления сна,  является позитивная, душевная музыка…

Музыка, которая несет положительный энергетический заряд, которая созвучна душе, восстанавливает нейронные связи мягко и ненавязчиво… 

Так случилось и в этот раз… Слушаю записи друзей на ресурсе Я-пою, песни, которые мне записали мои талантливые соавторы-композиторы, находя в них новые грани чувствования и постижения смыслов.  Сначала я поставил  композицию «Старый блюз» Марата Кадырметова на стихи Евгения Меркулова (http://ya-poyu.ru/song/47006), и она отозвалась в душе ровным благостным мерцанием, потом завел  «В предрассветной тиши заповедной…» (http://ya-poyu.ru/song/45256), также на блюзовый мотив, написанную для меня Валентином Корниловым, налил в чашку ароматного кофе Nescafe, и эффект был потрясающий… За короткое время мне удалось улучшить эффективность восприятия, настроение улучшилось… А еще я планирую совершить короткую прогулку, поскольку свежий воздух также, как известно,  очень благотворно воздействует на нервную систему…