Сладкая горечь предзимья

Светлана Татарова
Я встала утром рано, в три,
Ещё темно и не светало.
И радость явленной зари
Мне нынче утром не досталась.
И я с утра уже устала.

Включила чайник, кнопочку нажав,
Водичка очень скоро закипела.
Как нераскаявшийся волкодав,
И Шапку Красную и Мишек съела,
Такое дело.

Отремонтировал монтёр мне вентиляцию,
Заштукатурил дырочки в стене,
Но мне не хочется купать в овациях
Того, кто и без них в цене
По осени и по весне.

Раздет ветрами клён, что под окном;
Рябина, что напротив, ещё держится.
Два дерева - один бином,
Но разные, не слюбится, не стерпится,
Да и она уж вскорости разденется.

Не для друг друга, не для красоты,
Не ради прорастания навеки,
А ради горестной унылой пустоты,
Звенящей так, что тяжелеют веки,
И стынут и моря, и реки.

Плач Осени напомнил мне кадиш,
Так серо и уныло, беспросветно.
И бренно тикают часы, нарушив тишь,
И слёзы вторят медно,
Но бесследно...

21.10.2019
15:30 МСК