На прощание

Трешсер Оливия
Я удалю все письма, что тебе писала,
Сотру из памяти все ночи, когда я
Как безумная твоими чувствами играла
И находила в них мечту не для себя.

И я забуду все те оды,
В которых ты себя героем мнил.
Не жди ты с моря солнечной погоды,
Не я тебя, ты сам себя сгубил.

Я так уверена всегда была в нашей судьбе,
Старалась выстроить систему счастья,
И эти строки глупые сейчас пишу тебе,
Ведь я простила, я забыла все ненастья.

Благодарю тебя за то, что рядом был,
Когда лишь шторм затрагивал мой дом,
Благодарю за то, что защитил
И не позволил выпить ядовитый ром.

Я навсегда ту память сохраню,
Мой черно-белый, самый прекрасный сон,
И не забудь, в прошлом я тебя люблю
И наши сердца бьются в унисон.

Я верю, станешь ты самым счастливым
И я буду тобой гордиться все же,
Не предавай себя, не будь ревнивым,
Я буду лучшей, обещаю, тоже.