Могильный холод

Кузнецов Илья Васильевич
[Могильный холод]
[Кузнецов Илья]
[2019 год]

К ночи перед гонкой на дорогих машинах поднялся холодный, пронизывющий, словно потусторонный ветер, а в ночь туманными иглами и сумеречными лезвиями был ледяной ливень.
Наутро уже даже спитым алкоголикам стало ясно - осень начала брать свое и пора одеваться теплее. Асфальт и лужи за ночь покрылись коркой льда, которая отражала свинцовые небеса. Солнце было словно больным - не грело вовсе. Первые заморозки осени 2022 года, пронизывющий до костей ветер. Утро в похмелье.
Могильный холод и Мертвая тишина. Клетка под названием жизнь сжалась до точки в рассказе. Ее железные прутья крестами на твоем горле.
Замкнутое закрытое помещение - мой собственный личный Ад. Наша планета - лишь никчемынй шарик. Хлоп и он лопнул.
Роман был в ночном клубе на диванчике с алкогольным коктейлем в руках в обществе хрупкой красивой блондинки с голубыми глазками. Гремела музыка. Пришел вызов на айфон. "Участие в Игре "Закопайте меня заживо одобрено Компанией."
Разряд! Пульс нитевидный. Еще разряд! Смутные галлюцинационные видения, белый шум и белый шепот. Остаточная нейронная активность и реанимобиль, уносящий тело молодого бизнесмена по руинам Ада вникуда, в само начало вечности.
Экстремальное веяние моды среди урбанистической молодежи - игра "Закопайте меня заживо" вытеснила даже тарзанки, увлечение татуировками и легкие нелегальные наркотики с клубами.
Суть дела - вас закапывают живьем в гробу Компания, ответственная за проведение игры в секторе кладбища, который известен только вам. Вы можете поддерживать связь в социальной сети и в телефонном формате только с одним человеком, заранее выбранным вами. Человек этот должен быть известен Вам и готов Вас искать и откопать в течение суток. Игра ведется на деньги - вы вкладываете сумму, заранее оговоренную контрактом, в случае успеха сумма вас и вашему "поручителю" утраивается.
Через сутки в случае провала группа Компании откапывает вас, негласное знамя позора вам обеспечено, вдобавок с вас взимается крупная денежная сумма.
Случаи провала игры "Закопайте меня заживо" крайне редки.
Стоя в смеркающихся закатных сумерках у краю могилы рядом с гробом Роман спросил:
- А вы уверены, что это безопасно?
- На все сто, - сказал работник Компании, -  Просто отдохнешь под землей.    
Помимо одежды 5 вещей на выбор - айфон на полной зарядке, бутылочка энергетика, шоколадный батончик, зажигалка, пачка сигарет, отсветы заката, надменная улыбка на лице и забиваемые гвозди в крышку гроба. Удары по дереву металла.
После первого нервно-усталого "Але" в трубке молодая женщина спокойно сказала Роману:
- У меня сейчас спит маленький ребенок, я сплю, собственно, еще один звонок и я вас введу в черный список и сообщу о вас в полицию, - и положила трубку.
Черти святые поганные! Это какая-то чудовищная ошибка - Вера любит меня до сих пор. "Мужчина, я мучаюсь длительной бессонницей и не могу уснуть без того, что приму горячую ванну. Я сейчас лежу в ванной комнате обнаженной. Не трепите мне нервы. Не звоните мне больше." Хрен тебе в общем, а не морковка.
Увядание плоти и пресыщение жизнью, всеми мирскими прихотями, в общем, беда с вашими мозгами, "позолоченная" молодежь.
Честно, неожиданно, что ты именно меня выбрал в "поручители". Звонок другу? Нет, это звонок бывшей подруге, который ты когда-то разбил сердце. Но разбитые сердца часто ищут вовсе не любви а справедливого отмщения.
Не передергивай карты. Первый шаг, который ты попытаешься сделать - сдать меня сейчас полиции провалится. У тебя нет плана действий.
Это догорающий мир, где желтая горящая стрела поезда уносит все человечество по руинам вечности вникуда, к мосту, который давно рухнул. К тем тенденциям, которые потеряли свое истинное значение и потерпели фундаментальный крах. Все философские течения и все религиозные проповеди пастырей всех времен сводятся к Контролю над полем человеческого разума и сознания, к созданию темницы для свободного и развитого Ума.
Вот делать мне нечего, как в три часа ночи при видимом морозце в грязи с лопатой наперевес лазать по кладбищу с фонариком. Я тебя больше не люблю. Ты не учел Этого.
Откапывать тебя я не собираюсь. Сейчас я солью в сеть все данные о тебе, включая то, что ты не брезгуешь парнями с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Как будут выглядеть рекламные шиты и баннеры твоей мамы по Москве после всего этого? Ты куришь травку, любишь бить людей слабее тебя, но сейчас ты по-настоящему влип и нарвался на хладнокровную стерву, которой ты когда-то очень давно разбил сердце, оставив с маленьким ребенком на руках.
Через 5 часов сядет зарядка на айфоне, энергетик тебе вряд ли поможет, шоколадка - хоть слипнись, а курить в гробу - это либо круто, либо чистое самоубийство - учитывая то, что воздуха у тебя в запасе всего на три дня.
Попользовался чужой первой любовью - так вот могильный холод это то, что у меня в сердце, мозге и на ладонях, не только то, что ты сейчас ощущаешь в этой мертвой тишине.
У меня сейчас на коленях маленький черный котенок, весьма игривый и хулиганистый - так вот он для меня что-то значит, я ответственна за него, потому приручила подобрав с улицы. Ты же для меня не значишь ничего.
Ты удален мной из всех баз данных, ты не знал за эти восемь лет я прилично поднаторела в программировании и являюсь профессиональным хакером, тебе грозит не позор, не денежный штраф, который могут покрыть твои богатенькие родители, лучше б ты сидел в клубе дальше и потихоньку пил свои коктейли под транс-музыку. Тебе грозит сама смерть.
Сейчас только чайку поставлю и поговорим. На часах 23:53, блин завтра мне на работу, ребенка в школу а мне предстоит тут с тобой, черт ты поганый, лясы точить. У тебя совести просто нет, надеялся что я полечу, поеду, побегу тебя вызволять ради твоих голимых понтов.
Хрен тебе, а не пломбир, дорогой мой. Я не причисляю себя к агностикам, Гнозис есть средство познания мира. Что такое любовь. Это не просто биохимическая реакция. Это скорее эмпирическое духовно-психологическое понятие. Если бы любовь была просто биохимической реакцией, тогда как объяснить что взаимновлюбленные снятся друг другу и на свете есть взаимная вечная любовь. Любовь плотская и любовь духовная две части единого целого. Это звездная грязь, без грязи и порока не понять любви. Любовь - это когда стоишь в грязи и видишь прекрасные майские предрассветные ранние утренние звезды. Это дуализм. Монета о двух сторонах. Где святость и похоть в одном флаконе.
Ты, когда мне было 19 лет просто отымел меня, а я залетела. Когда ты меня бросил всего после одной ночи, я 9 ночей мучилась бессонницей. Я чувствовала себя, как душа отделенная от тела. Я каждый вечер лежала в горячей ванне и держала в пальцах лезвие бритвы, свято веря что вот он - уже мой Предел и у меня ничего не осталось в этом мире. Мне от этого мира была нужна лишь темнота, тишина, покой и одиночество - больше ничего. С родителями отношения были в напряге, как и с братом. Я прошла Ад за эти девять бессонных ночей, зная наверняка одно - еще неммного и я просто сойду с ума... Все изменил токсикоз, как не смешно. Вырвав обед в унитаз я поняла, что забеременела. Можно ли сказать что я была счастлива этому? Я была на седьмых небесах от восторга того, что мое сердце греет маленькую жизнь в моем утробе, в моем чреве и то что я через 9 месяцев сама дам жизнь маленькому человечку, которого буду любить и обожать всегда. В ту ночь я заснула.
Мне приснился очень страшный кошмар, что я в Тоннеле без источника света в конце, в тоннеле из серых стен бетона и стали. Наверное, именно так выглядит настоящий Ад без религиозных россказней о чертях с вилами и кипятке в котлах, где варятся грешники в серном мире. Этот Тоннель был самой бесконечностью и безначальностью. Я летела в этой пустоте 12 часов сна. Проснувшись, я вновь обрела чувство реальности и власть над своими нервами. Я была рада тому, что беременна. Мой ребенок стал смыслом жизни для меня, потому что я нашла о ком заботиться. Когда человеку есть о ком заботится, он счастлив - его жизнь обусловлена смыслом. Я рада. Но не рада тому, что от тебя. Ты, черт тебя дери, разбил, сволочь, мое любящее сердце.
Сигнал с айфона ловится только мной. Закопайте меня заживо! Вульгарно, не так ли? И вовсе не круто. Я не буду тебя откапывать, хоть ты мне пообещай золотые горы и полмира в придачу. Плевала я на тебя. Ты для меня мертв. Могильный холод и мертвая тишина - это то, что ты оставил в моем сердце после себя.
Я не выключаю свой айфон, я сама из этой Компании, и не последнее лицо будет тебе известно в довесок. Предугадать то, что ты будешь продолжать с жиру беситься и играться мне было просто. Мне просто интересно, что ты скажешь в свое оправдание за мое разбитое сердце и ребенка от тебя, желанного, конечно, но одной мне очень тяжело воспитывать сына от тебя, который уже пошел в школу. Ребенок замечательный, я за него горло любому перегрызу. Гриша - уже моя гордость, а не твоя.
В общем, дорогой мой Рома - ты далеко не в своей зоне комфорта. У тебя мало воздуха в гробе, ты лучше не кури там а то задохнешься. Впрочем, зачем я все это говорю тебе - ты станешь подкормкой, закуской для жуков и могильных червей, разложенной до гниения плотью. Тебе не доступны на твоем замечательном айфоне ни социальные сети, ни даже вызов экстренных служб. Положение незавидное, не ахти.
Любая теория общественно-политического устройства какой бы она ни была прекрасной, любая религия рано или поздно становится призрачной и безосновательной. Все потуги людей понять самих себя, жить в гармонии с самими собой провальны, венчаются крахом. Анатомия этого краха в несовершенстве людей, если Бог сотворил нас по своему образу и подобию, то выходит и он несовершенен. Вряд ли Бог творил нас, это мы его придумали как комфортное духовное поле, Бог бы не допустил столько зла на Земле с его сотворения мира, да религиозники будут говорить о дьяволе, но ведь Дьявол - один из воинства Господнего, то есть его Творение. Человечество тысячелетия пыталось достигнуть элементарного равновесия с самим собой и окружающей средой - ничего не вышло за последние 250 тысяч лет его негласной и 7 тысяч лет официальной истории. Т.н. "сверхравновесие" через осознание гиперреальности также не достигнуть если применять все мерки людей к экологии и даже урбанистическому миру. Ты меня слушаешь? Покажи мне, что тебе интересна моя философия. По ней у меня всегда была пятерка в университете.
Ты сейчас под землей на глубине в 2 метра в замкнутом пространстве заколоченного гроба. Прими это как данность. Сопротивление бесполезно - хоть сойди с ума. Колотись об стенки гроба. Кто идет против церкви тот идет против Бога.
Я смотрю на проявления жизни на нашей планете, включая т.н. биосоциальную и даже техносоциум - и прихожу к однозначному выводу что это отнюдь не порождение Высшего божественного замысла. Присмотрись просто - это сам Хаос. Сама энтропия. Любая религия ставит во главу своего угла насильное утверждение своего собственного мировоззрения и собственного комплекса убеждений. Не Бог придумал нас, а мы придумали бога как комфортное духовное поле для оправдания утверждения существующей формы власти и общественного устройства.
У меня умеренные политические предпочтения, я не оппозиционер. Но нет ничего вечного. Рано или поздно в нашей стране утвердится ультраправый политический строй. Правая "демократия" с примесью национализма. Эвтаназии, проституция, наркомания по европейским стандартам будут внедрены уже у нас. И то как мы сейчас на данный момент живем - мы будем вспоминать как наши бабушки вспоминают советскую власть с теплом. Впереди у России весьма мрачное будущее. Я не пессимист, я здравомыслящий реалист. Возможен путь тоталитарного общества, системного в будущем. Это уже второй вариант развития событий, тогда даже простая бутылка пива и пачка сигарет будут всем запрещены законом. Это уже неплохо. Но будут и минусы. Рождаемость так и будет дальше падать, а смертность расти.
Ты не учел простой вещи - я могу жаждать мести.  Ты слышал что нибудь о природе раковых клеток, раковых опухолей в теле человека? Так вот - их природа, как выявили современные медицинские исследования вирусологическая. Не просто паразитация, а совершенно смертоносная бактериологическая инфекция. К чему я тебе это говорю? да к тому, что ты - болезнь этого общества, а я - лекарство, врач.
Любая религия это насилие над человеческой душой. Если ты еще раз в психе отключишь свой айфон, я свой тоже отключу. У меня есть в отличие от тебя Гордость.
Романом овладела настоящая паника - он стал биться об стенки и крышку гроба. Безрезультатно. Кричи не кричи. Экстренный звонок в службу спасения - "Функция заблокирована" сказал равнодушный женский записанный голос. Интернет не работает. Можно общаться лишь с Верой.
Ваши увеселения и пресыщение похотью, всеми мирскими амбициями до того и довели человечество что оно вместо со всеми своими банковскими системами и госструктурами гниет на помойке истории вместе с постиндустриальным потребительским обществом. Вавилон наших дней, Эра Люцифера. Молох и Левиафан.
Любую революцию, даже компьютерную террористическую, движет слепой фанатизм масс. Любая религия сводится к информационному и психологическому террору населения. Любая религия - это в конечном итоге мистика и схоластика.
Послушай, если есть так называемый "смысл жизни", то должен быть и смысл смерти. Смерть очищает место для новой крови в биосфере и социуме. Но Вы извратили сам духовный и биологический смысл смерти и ритуального погребения. Вы лишили подлинное величие в осмысленности Смерти.
Я поднаторела в дедуктивном и индуктивном познании мира, как материалистическом, так и идеалистическом. Ты говоришь не просто с женщиной с разбитым сердцем, а с философом. Парадоксально, но время всегда работает на меня. Это я давно заметила. Я никогда не ждала у моря погоды, просто проходило определенное время и я получала желаемое.
Как и условлено Романа откопали работники Компании, но откопали поседевшего, дурно пахнущего и обезумевшего от ужаса. Помимо негласного позора и денежного взыскания, гражданина Павлюка Романа Геннадьевича ждала медэкспертиза, которая признала его невменяемым и принудительно направила на лечение в специализированное учреждение, где он пребывает и по сей день в неадекватном состоянии.
Ваши цели, ваши надежды ничего толком не стоят. Вы все - пустое поколение. Твое тело - лишь манекен, на которого натянули богатые родители красивые одежки как но топ-модель, и в тебе души нет, как и сердца - а разум твой отравлению
Открой свои глаза простой истине - это Конец человеческого вида. Очень скоро все леса, реки, моря, ледники, все ресурсы Земли будут исчерпаны. Останутся лишь мусорки, горящие смогом. Если последняя надежда человечества - это усыпаньлица, кладбище, морг и больничная мусорка - напрашивается вывод что люди это лишь большая вонючая куча испражнений. И рано или поздно мы должны кому-то более лучшему уступить место на этой планете. Если уж вдаваться в современную религию и новых пророков и свидетелей Божьих, коих по всех изучениям теологов не двое, а трое - то и те пришли к войне друг с другом и им стало плевать как на Бога, так и на людей. У каждого из них свой Крест Одиночества на всю жизнь. Но не будет о мистике и религии. Это путь в дурдом.
Я нахожусь в комфорте в своей ванне и через соломинку пью красное дорогое вино, а ты в своей собственном личном Аду. Так сгори же в нем. Известность, слава, карьера, деньги, богатство, влияние - все это лишь пустота, суета и томление духа
Вера, когда меня выкопают я тебя просто убью... - хладнокровно сказал Роман. Немедленно выкопай меня, иначе тебе небо с овчинку покажется. Я не побоюсь закона - потому что ты сама себя поставила все правил. Тоже мне игрок.
Вера расхохоталась. Я никогда не была верующей в хлеб насущный, вино и воду с рыбой. Но ты те годы моей жизни, когда я любила тебя первой любовью был моим Богом, моим хлебом насущным, моим кумиром, о чем я жалею и по сей день. Теперь же я не люблю мужчин, кроме отца, брата и своего сына. Не твоего, а моего. Я его за эти семь лет воспитала в своем духе и похож даже внешне Гриша на меня, а не на тебя. Он не знает даже как тебя зовут, я в роддоме и ЗАГСе сменила его отчество в свидетельстве о рождении на Валерьевич, а не Романович. Это не твой ребенок. Это мой любимый родной кровный сын.
Я превращу твою жизнь в Ад!
Природа времени такова, что повернуть его вспять нельзя и напрасно прожитую жизнь не изменить, тут как говорится "Береги честь смолоду".
Если говорить о вере надежде и любви они обладают в людях свойствами сказочной птицы Феникс, то угасают в людях, то пылают вновь. Немногие из людей способны всю жизнь нести свой Крест.
В нашем мире все закономерно. За причиной идет следствие, которое в свою очередь также становится новой причиной. Энтропия и хаос также закономерны, как и порядок. Но мы не знаем, существует ли судьба или же выбор нашей жизни в наших руках. Судьба - встретить на улице девушку, который ты полюбишь, выбор - пойти за ней следом и попытаться познакомиться с ней или же идти своей дорогой и забыть о ней. Несудьба. Существует и Судьба и Выбор. Отрицать то, что наша жизнь в наших руках значит уже не жить, становиться фантомом фатума. Действовать, менять жизнь, совершать ошибки и исправлять их - это уже Выбор.
Ты мне тут ультиматумами не разговаривай! ты не в том положении, чтобы диктовать свои условия. Я плюну на твою могилу. Я уже устала от этого ночного разговора с тобой. Я отключаюсь. Мне надо выспаться.
К сожалению ты не сможешь мне нарисовать новый мир. Это шаги твоей смерти. Прощай навсегда.
Гражданку Соловьеву Веру Дмитриевну ждало судебное разбирательство, которое быстро переросло в настоящий фурорный скандал. Все СМИ при виде гордой матери-одиночки, которая признает себя виновной по всем статьям Процессуального Кодекса назвали происходящее "Судилищем над любящей матерью и героиней" Заголовки всех средств массовой информации провозгласили о гражданке Соловьевой "Человек с Великой Душой". Последним словом гражданки Соловьевой на суде было озвучено стремление "Прекратить немедленно все игры "Закопайте меня заживо", что вызвало в свою очередь крик слепого торжества Идеи одинокого героя-борца, прозвучавший словно эхом даже из уст прокурора. Гражданка Соловьева оправдана полностью.      

Мы еще вернемся назад. Однажды...
У нас не будет других жизней, не будет жизни вечной. Мы останемся лишь памятью после смерти своей, воскресая во снах близких, скользя тенью за нами чтобы охранять нас.
Вечность, возможно имеет начало и скорее всего имеет и свой логический конец. Если говорить о смысле жизни, то возможно такое понятие как завершение смысла жизни, как выполнение миссии, задачи, цели.
Мы хотели остановить мор, чуму и эпидемии, очищая, освобождая людей от памяти о прошлом, сжигая книги. Но наши страхи воплотились в реальность, ожили мертвыми фантомами холодной могильной тишины.
Я не помню вчерашнего дня, потому что он неотличим от сегодняшнего, и завтра будет также. Вы тысячелетия вытравливали огнем книги, и теперь над пропастью во лжи они будут гореть новым Фениксом.

На окраине Москвы начинались новые гонки и воздух был полон сырости и влаги. Готовился ударить дождь. Цикл свершился. Скоро зима с ее вьюгами и январскими холодами.