Я выбираю мысль

Сергей Скрябин
Я выбираю мысль,
Логику, думу, сознание,
Чистую скромную высь,
Чтобы понять созиданье.

Я выбираю мысль,
Поразмышляю о чем-то,
Тему, уверенность, жизнь,
Веру, движение кротко.

Я выбираю мысль,
С правил, основ, увлечений,
Личную, чудную, лист,
Что напишу в освоении.

Я выбираю мысль,
Психологический образ,
Я помечтаю, смысл
Дан будет в мой прообраз.

Я выбираю мысль,
Ноту, внимание, славу,
Я в ситуации, рысь,
Я в поведении с нраву.

Я выбираю мысль
И повторяю в знаньи,
Я ожидаю с числ
Меру и форму познания.

Я выбираю мысль,
Как удивление, счастье,
Слово, мотив, каприз
Из небольшого, в части.

Я выбираю мысль
Ясность и обобщение,
Я развиваюсь, нить,
И изменяюсь в явленьи.

Я выбираю мысль,
Логику, думу, сознание,
Чистую скромную высь,
Чтобы понять созиданье.