Осенняя сказка часть I

Екатерина Сиваева
  Девочка по имени Вика. Низкого роста, полноватая, с густыми короткими курчавыми волосами тёмно-русого цвета, мелкие задумчивые глаза, недоверчивый взгляд. Широкое овальное лицо украшает широкий нос и маленькие губы. Она ненавидит осень. Во-первых, начало этой ужасной школы. Во-вторых, становится холодно. В-третьих, почему-то именно осенью не хочется выходить на улицу. А в-четвёртых, ещё не включили батареи! Для девочки 11 лет это слишком!
  Сегодня 1 сентября и хорошо, что воскресенье. Завтра в школу, но как-то не хочется. Подруги за 4 года так и не появилось. В третьем классе надо мной издевались, а в четвёртом игнорировали. Что же будет завтра? С плохими мыслями я пошла спать.
  На утро, я проснулась, посмотрела в окно и убедилась, что сегодня будет плохой день, так как за окном было пасмурно. Я умылась, оделась, собралась и пошла в школу. Я зашла в класс. Вдруг, я увидела девочку, которую раньше не замечала. Она тихо стояла в уголке, читая какую-то книгу. Она выглядела как хрупкая маленькая девочка. У неё были русые волосы до плеч и таинственные голубые глаза.
-Привет, меня зовут Вика, вижу, тебя не очень то и замечают?
-Привет, я-Виллоу, и  меня не замечают не только ребята, но и учителя - Виллоу увидела, что я обернулась, и поспешила ответить - Но я не хочу, чтобы  за меня вступались, переживу.
-Хорошо... Виллоу? Ты откуда-то приехала?
-Да, мама русская, а папа канадец. Я родилась в России, но корни у меня канадские. Там, в Канаде, чудесная осень! Я обожаю осень.
-Из-за чего? Это же холод!
-Краски деревьев согревают сердце.
-Но все листья опали, хотя, если повезёт, можно увидеть коричневые листья.
-Ты просто не видела настоящие краски! Ты что, никогда не была в лесу?
-Я не люблю гулять осенью...
- Ты что!- перебила меня Виллоу- Ты столько всего не видела! Я...
Мы так увлеклись разговором, что не заметили звонок, и наша классная сказала:
-Вика, мы только тебя ждём.
  После урока мы с Виллоу вышли болтая.
-И всё же тебе надо увидеть осенний лес.
-Судя по тому, как ты рассказываешь, это того стоит.
  Мы много болтали, обсуждали и к середине сентября стали лучшими подругами.
-Милая, мы завтра едем в лес - предупредила меня мама из другой комнаты.
"Интересно, Виллоу тоже едет?" - подумала я и написала ей. Виллоу ответила "Возможно". Видимо на долгую паузу без споров и нытья мама удивилась и спросила:
-Всё ок?
-Ага, всегда мечтала поехать в лес! - крикнула я и улыбнулась.
  На мой жизнерадостный ответ, мама пришла убедится и увидев мою улыбку и оптимистичные глаза, тихо сказала:
-Переходный возраст...
  На следующий день мы поехали в лес. Но когда мы приехали, первое, что я увидела это Виллоу. Одну.
(Продолжение следует)