Мечты

Невзучьев Александр
Я в лесную глушь забрался,
Думал там найду грибы.
Оказалось, что скрывался
Я от собственной судьбы.
Думал здесь построю домик:
Тишь вокруг и благодать,
И никто меня не тронет,
И не станет здесь искать.
Приручу зверушек  здешних,
Слушать буду птичий звон,
И хозяйничать прилежно,
Как заправский Робинзон.
Ягод, с травами  в округе,
Заготовлю целый дом,
Чтобы пить зимой под вьюгу
Чай с душистым чабрецом.
Откажусь от интернета,
Погружаясь в дух лесной,
И андроид свой с планшетом
Закопаю под сосной.
Чем не жизнь? Не жизнь – малина!
Позавидует любой,
Я не просто здесь мужчина,
А хозяин над судьбой.
Шёл по лесу я не спешно,
Фантазировал, мечтал,
Незаметно и успешно,
Вдруг машину отыскал.
Я сюда на ней приехал,
Чтоб грибов домой собрать,
Ради собственной утехи
Отдохнуть и помечтать.
Сел в машину, взял андроид,
Позвонил жене скорей:
Жив,здоров.Чуть- чуть расстроен,
И спешу, конечно,к ней.
И сказал потом без фальши,
Лгать жене я не привык,
Что домой вернусь по раньше,
Буду во время, как штык.
Ехал к ней и ухмылялся,
Как стоял я у сосны,
Как в лесу жить собирался,
Без машины и жены.