Партия 2017 г. Политэкономия кореньвистизма.13. Закон самодеятельной жизнедеятельности человека.
Человек - биологическое существо, природно-наделённое сознанием, мышлением, эмоциональными чувствами и речью, обеспечивающим ему самодеятельное активное существование и социальное взаимодействие на основе исходных представлений о праве и справедливости.
Вследствие биологической природы жизни ей для существования и развития требуются строго определённые природные условия, нарушение которых ведёт к значительному ограничению или полной ликвидации жизни. Сама природа представляет собой процесс как последовательного, так и радикального изменения своего состояния в конкретностях своего мира. Эти изменения проявляются и на Земле, тем самым отражаются и на жизни человека, то создавая условия для жизни и развития, то ликвидируя широкое распространение таких условий по планете. В результате данных процессов размеры популяции человека могут или расти или значительно сокращаться.
Этот процесс в последней стадии жизни человека наука представляет в таком виде (вкпд):
"Около 74 тыс. лет назад небольшая популяция (около двух тысяч человек), пережившая последствия очень мощного вулканического извержения (~20–30 лет зимы), предположительно вулкана Тоба в Индонезии, стала предком современных людей в Африке. Можно предположить, что 60–40 тыс. лет назад люди мигрировали в Азию, и оттуда в Европу (40 тыс. лет), Австралию и Америку (35–15 тыс. лет)"
В книге «Философская антропология. Исторические предпосылки и современное состояние» вышедшей в 1960 году В. Брюнинг выделил главные типы философских концепций человека:
концепции, считающие сущность и природу человека зависящими от заранее заданных объективных условий — либо «сущностей» или «норм» , либо законов «разума» или «природы»;
концепции, рассматривающие человека как автономную личность, отдельных самостоятельных субъектов
иррационалистические концепции, растворяющие человека в окончательном результате в бессознательном потоке жизни
концепции восстановления форм и норм, сначала — исключительно как субъективных и интерсубъективных, трансцендентальных установлений, далее — как объективных структур;
Концепции - субъективный вид групп исследователей на человека. Из образности концепций явно проявляется, с одной стороны субъективность восприятия человека, с другой, - совокупность их образов представляет содержательную и широкую характеристику человека. Если привести к всеобъемлющему качеству сущности и содержания человек, то получим общее представление человека о человеке.
В идеологии кореньвистизма:
Человек - это природная субъектность, представляющая:
биологическую организацию организма, основанную на природных законах образования жизни;
деятельную социальную и экономическую активность, основанную на сознании, мышлении, чувственном и эмоциональном восприятии мира в пространстве исходного ощущения права и справедливости;
исследовательско-познавательное проявление своего существа в части познания и преобразования окружающего мира и организационно-прикладное его применение в части развития больших возможностей и создания новых условий для их реализации .
Субъектность человека реализованная в его появлении и существовании представляют проявление закона исходной природной автономности человека, который в социально-экономических условиях жизни человека проявляется как закон самодеятельной жизнедеятельности человека.