О Голландии

Семён Шульга
Я очень редко купаюсь. Всё время вода 17 градусов. А местные подростки купаются во всю. Даже соревнования проводят. Смотреть страшно. Девушки и юноши красные от холода бросаются в воду, плывут дистанцию,затем выбегают на берег и бегут или на велосипедах мчатся! Закалённый народ. Но это молодёжь. Взрослые только смотрят. Любимое занятие гонки на яхтах. Мы тоже смотрим, но ничего не понимаем. Собираются толпы, пьют кофе, пиво, громко переживают. У всех на суднах родственники, за которых принято переживать. В этот день наш посёлок забит машинами, мотоциклами, велосипедами. Масса киосков продают пиво, кофе, горячее вино-глитвейен, солённые рыбешки-матиас. Ни разу не видел пьяных или скандалы. Когда я приезжаю сюда, то забываю про Трампа или Меркель, как будто я на другой планете, где живут неторопливые и приветливые люди, которые всегда в хорошем настроении. Однажды я гулял с собакой сына. Это здоровенное животное. Вдруг она или собственно говоря он, заметил каролика. Он так рванулся, что что я взлетел на воздух и со всех сил грохнулся о землю. В результате сломаный тазобедренный сустав . Моментально вокруг меня собралась толпа сочуствующих. Я ни слова по голландски, они естественно по русски.. Они не разошлись, пока не вызвали неотложку, меня отвезли в больницу, где сделали операцию и вставили заменитель. В Голландии всё дороже. Вероятно. Я не замечал. Особых покупок там не делал. Обычно выезжаем сын, невестка и собака. На пол пути останавливаемся по дороге. Уже в Голландии. Туалет, прогулка и горячее кофе. Затем ещё полтора часа езды. Автобан бесподобный. По Германии без ограничениЙ скорости. Сын несётся 160-170 км в час. Невестка и собака привыкли, а мои возражения не принимаются во внимание. Но, к счастию для меня, по Голландии мах120. и огромные штрафы.Я отдыхаю, Так по всей Европе!