321. Природное звучание... проза

Галина Ястребова
             Я не пишу весёлые стихи
             Жизнь не позволяет,
             Сердце одиноко от тоски
             Наверное,усыхает!

Кто такой чело-век,двое:Он и Она,третьего ему не дано!?
Стал бы,как Боги:Три Едино!...

"И сказал Господь Бог:вот,
Адам стал как один из Нас,
Зная добро и зло;и теперь
как бы не простёр он руки своей,
И не взял также от дерева жизни,
И не вкусил,и не стал жить вечно.
                (Быт.3,22.)

-Я,потерял"первую любовь"-это человек,потерявший сам себя:
Природное звучание!
"Слава людская"-это копьё,пронизывающие тело;От которого
Человек медленно-медленно угасает,умирает его Душа...

Как хорошо выдержать паузу:в мыслях делах-в жизни!...
Очень правильная поговорка:"Утро вечера мудренее!..."

Я,не могу бежать,
Я,не могу кричать-
-Я,угасла,во мраки...

Не хочу,купаться в осени,
От любви,
От холода-Я,замерзаю,
Падаю,взлетаю...

Гонит ветер облако по Небу,
Без любви,
Бегу по снегу...
Стою на перекрёстки,-
              -Двух дорог!?

              06.07.2019 г.
              С уважением,
                Галина,!*