За гранью. Застаканье

Михаил Шатров
Грань стакана...Так сиятельна,
Обворожительна и блистательна...
Грань за грань,грань за гранью -
Пальцы нежат застаканье...

Есть ли жизнь нам после смерти?
Почему мечты все - дертью
После скуки бытия?
Грань за гранью...Я не я,

Не найду если ответ!
Кто нам - Бог?Блёклый портрет,
Мухами загажен "начист"?
Я не я,я - банный лист,

К ж...пе без мозгов прилипший:
Шевелись,мясцо обвисше!
Впрочем,на хрен мне мясцо - я за гранью,
В "застаканье"...

Кто нам Бог?Только Любовь,
Что ищу я вновь и вновь,
И никак не успокоюсь,
Пока смертью не умоюсь...

Но кого вокруг любить?
У людей другая прыть:
Им бы "всё и сразу" разом -
От Любви их "пучат газы".

Это надо ведь страдать,
Ночь не спать и проклинать
Муки ада от Любви!


Без Любви гораздо проще:
Без Любви ты - только мощи,
Всё порядком,"всё пучком",
Склепом - Жизнь,и склепом - Дом...

Всё спокойно и в порядке -
Мощам незачем страдать.
Как морковки на той грядке
Возлежат...Эх,благодать,

Если жизнь - да без страданий,
Горьких без разочарований,
Без тревоги в голове:
"Меня любят?Да иль нет?"

Застаканье-зазеркалье...Что здесь есть?
Только Любовь...
И поэтому сюда
Меня тянет вновь и вновь.