Заманили, убили и бросили..

Исидор Коган
Заманили, убили и бросили ,-
И теперь я лежу в ковыле.
Мне лежать так велели до осени
На безгрешной немецкой земле..

А земля здесь – чужая, немецкая;
Здесь не люди, а монстры живут.
Где ж земля ты родная, советская?
Где родимый, российский уют?

Здесь не женщины ходят, а чучела,
Туалеты чисты, как стекло,-
Мусульмане стадами здесь, тучами:
Каждый встречный – мулла, иль мулло..

Немец строг, на меня смотрит искоса ,-
Отниму вдруг колбасный кружок.
На его языке трудно высказать:
— Всё хочу – от носок до досок!-

Мимо едет вагон – в нём чудовища;
Улыбаются ласково мне.
Ох, съедят меня немцы, как овоща,
Переварят и – выс-т в гумне!

И взойду я немецкою пальмою,
Или крокусом синим взрасту.
И развеет по свету печаль мою
Ветерок, что шумит на мосту..

Май , 1999