Всему свое время

Александр Петросян
Меня,меня,ну пожалуйста, возьмите же меня!
Опять не заметили, не то,чтобы не заметили,а и не посмотрели в мою сторону. Взяли других. И так изо дня в день,все одно и тоже.
Я все жду , жду ,а время идет,а я ведь тоже не вечен. Время оно и меня не щадит особенно. И вроде бы не страшный какой,не грязный . Чем не подхожу-не понимаю.
Хотя зачем себя обманываю,забирают-то сперва красивых,конечно. А потом симпатичных ,а потом тех,кто еще более менее,а потом,возможно и  меня...не забирают.
А я ведь тоже хочу внимания и уважения пусть небольшого, но все же . Да,я не красив как Ален Делон. Да я  даже не знаю кто это! Просто слышал как кто-то говорил.
Но не всем же быть красавцами.
Красавцев на всех не хватит!
А таких как я очень много и все ждут,надеются на чудо. Вот придет Он,мой единственный и заберет меня к себе. И все будет у меня хорошо.
Ага! Дудки! Так все и ждут. И мечтают.
О чем мечтаете? Что красивые закончатся? Как по мне,так их наверное в каком-нибудь месте делают. В огромных количествах.
А здорово было бы ,говорят тебе ,- Кто хочет стать красивым,пожалуйте сюда.
Потом  чего-то с тобой сделают и все-красивый! И вперед,в новую жизнь.
Ох и размечтался я...

Нет,не его! Меня,я же вот рядышком совсем. Меня! Ну пожалуйста! Э-э-х! А счастье было так возможно. Ну прям совсем рядом со мной забрали. А ведь он и не очень симпатичный, собственно.
Красивых разобрали и принялись за остальных. Вероятно и мне в этот раз  повезет...
Нет. Остался где и был. Если в следующий раз не получится,то все,значит судьба у меня такая-быть здесь...
А вот теперь  мне ,похоже, ловить уже совсем нечего. Эта дыра все  портит. И раньше не ахти было,а теперь вообще ужас какой-то.
Теперь и надеяться  смысла нет. Надежда ушла и оставила после себя  дыру .  Она,надежда,возможно в этом месте и была,где теперь эта дыра!
И как меня угораздило-то?  И какой в этом смысл или замысел,или чей умысел? У кого спросить? Ау! Отзовитесь,кто знает!

Да,забирайте красивых,вон их сколько появилось. А на меня можете и не смотреть…
Ой! Что это? Меня взяли!? Куда это меня несут? Что,вообще происходит…
-Мам! Смотри какой камушек,он с дырочкой.
-Тебе повезло,доченька, это Куриный Бог. Он приносит счастье тому,кто его нашел.
-Так у меня теперь будет счастье? Да?
-Конечно. Давай веревочку вденем и на шею тебе наденем. Вот так,теперь смотри ,не потеряй его. И будешь счастлива.

Так вот оно что! Оказывается я Бог! И вовсе не нужно быть красивым,чтобы приносить счастье. Каким я был глупцом.  Какими мелкими и эгоистичными были мои желания и мечты .Все хотел счастья для себя,а оказывается,что сам могу приносить счастье!
Нужно, всего-навсего, было подождать.
Всему свое время...