Стрелка

Глеб Логан
                Даже Листок С Дерева Не Упадёт
                Без Его Разрешения!
                Новый Завет


С каждым прожитым днём
Встреча с Богом всё ближе и ближе, -
Знать, подумать пора
Мне о жизни загробной всерьёз!
Что прочувствую я,
Когда Господа Бога увижу?
Что ответит Он мне
На мой, в сущности, ясный вопрос.



А я просто спрошу:
Что Ты мне, как Отец, уготовил:
Рай небесный средь звёзд?
Или Ад – моей жизни итог?
В череде дел мирских
Я лишён своей собственной воли -
Всё решает за нас
Триединый – единственный Бог!



С разрешенья, поди,
Супостаты село выжигали,
Чтобы я, Божий раб,
Закалялся в землянке в мороз.
Чтоб попы-пузаны
С хлебом-солью поганцев встречали,
Проклиная Вождя,
Жизнь советскую, школы, колхоз.



И ещё вопрошу,
Почему до сих пор Хлев пылает,
И в слезах, и в огне
Наш родимый советский Донбасс?
Может быть во Дворце,
Обнажась, феи так развлекают,
Что от них захмелев,
Позабыл Всемогущий о нас?



Но мы – твари Твои,
А тем боле рабы, между прочим!
Я, как раб, вечный раб
Господина сейчас прокляну…

Застилая глаза,
Гнев в груди моей русской клокочет…

В состоянье таком
Мою встречу с Тобой оттяну…



20.10.2019г. Красный Крупец под Брянском