Хрустальный замок или Дневник трансформации 12

Ирина Красовская
Глава 12 Пересмотр

Вчера целый день ощущала внутри нежнейшее вибрирующее состояние радости бытия, и сегодня с утра оно есть и живёт во мне и выходит за рамки ума. Очень интересно было наблюдать за собой, за своими привычно-автоматическими реакциями тела и старого сознания. Новое сознание немного притормаживает картинку и остаётся за ней и одновременно наблюдает за происходящим. Какими эмоционально-насыщенными были ранее отношения в борьбе Мужское-Женское! Восприятие себя и другого только как физического тела с его красотой или недостатками с эмоциональной окраской ревности, страсти, привязанности и нежности, некие движения телесных оболочек не имеют никакого отношения к настоящей Любви. Я чувствую, она есть – настоящая Любовь духовно-развитых людей, находящихся на одной волне и желающих поделиться, пролиться своей внутренней любовью и, объединившись, на какое-то неопределённое время, создавать и творить нечто новое и прекрасное. Этого жаждет моя Душа. Что никоим образом не умаляет значение получения физического наслаждения на каких-то этапах.

Как я смеялась над собой, рассматривая свои старые фотографии, не над внешним видом, который трансформировался, конечно, за последнее время, но именно над этими надуманными трагедиями, надутыми претензиями и недовольством жизнью и собой.   Эта болезненная корка отваливалась от меня по частям, процесс ещё идёт и я его приветствую.

После написания этого абзаца, некоторое время чувствовала неприятное ощущение, которое я начала определять как « скребущее душу», картинка виделась – как будто в чистое пространство попадает нечто грязноватое, негармоничное. Проанализировав сказанное, я поняла, что нужно очень внутренне отслеживать свои ощущения, чтобы не скатиться в оценочное суждение ума, привычкой к шаблонному  поверхностному восприятию. Именно тот факт, что я смеялась над своей фотографией, как над несчастной тёткой, с очень несчастными глазами, это и даёт искажение. Я ощутила энергию понимающего принятия себя самой какой-бы я ни была и не выглядела.
Невозможно просто порвать фотографию, где себе не нравится собственное изображение в прошлом, и сказать, всё, тебя больше нет, ты не соответствуешь настоящему моменту, ты – отстой. Возникло желание вернуться к этой «негативно – заряженной» фотографии и вылечить, ободрить, наполнить её любовью. То есть – излечить своё прошлое, каким бы тяжёлым оно не было. А вылечить его можно только пребывая в состоянии Любви и принятия себя, как Божественной частички. Также относиться к другим: понимающе и милосердно.

С утра чувствовала тончайшее внутреннее внимание. Все затихли и ждут моего вопроса или пожелания. Задала вопрос Душе. И поняла, что если я заявляла, что теперь являюсь хозяином (хозяйкой) своей Жизни, то мне её и строить каждый день, каждый миг находясь в моменте Здесь и Сейчас в состоянии Любви и Гармонии и из этого состояния творить свою жизнь, наполнять её творческой энергией во всём: от банального принятия душа, который может стать волшебным очищением тела и энергетической оболочки, так и общением с другими людьми, исправления искажений в Мужском-Женском. Сейчас меня привлекают именно женщины-Учителя, в которых Женское не было задавлено, с их нежным и уверенным в своих силах и чарах отношением к жизни.

Как здорово! Каждое утро – начало нового дня, начало новой жизни! Я – Волшебница моей жизни и могу сотворять её такой, какой хочу. Для начала, создать внутренне пространство Любви любовью, защитить его и дышать и развиваться свободно. Если что-то не нравится, я всегда могу исправить, трансформировать в нечто другое.