Чик-Чик

Эдуард Островский
   У нас в Екатеринбурге успешно развивается сеть парикмахерских "Чик- Чик". Они берут дешевизной услуг и делают это за счёт максимального использования прежде всего парикмахерской машинки, а не ножниц. Мастер перед стрижкой обычно там спрашивает
- Какой номер "насадки" используете для стрижки?
- Откуда я знаю какой номер? - ответил я. И начал объяснять, что мне это безразлично, но надо, "чтобы не было слишком коротко, поскольку при размере моей морды слишком коротко, это не совсем то, чего я желаю".
Ходил я туда пока там работала одна парикмахерша - Алла, которая поняла что меня не надо "оболванивать" машинкой, а надо стричь "по человечески".Но недавно Алла уволилась - перешла работать в другое место и моя халява накрылась медным тазом, поскольку ещё раз договариваться мне уже не хочется и не факт, что получится договорится.И вот про эту свою историю с Чик- Чик я вспомнил, прочитав эту статью...

https://sensay.mirtesen.ru/blog/43023724236/Vopros-dn..

    Администрация президента - про которую ведёт речь автор, как о проводнике политики "ручного управления" - это не совсем то- "ВСЕСИЛЬНОЕ ОРУДИЕ ВЛАСТИ ПРЕЗИДЕнта", как утверждает автор. Возможно, это так задумывалось, но действует АП как инструмент"поддерживающий региональную власть" и губернаторов, как чиновников, которым президент доверяет. А также руководителей государственных корпораций и крупнейших частных компаний, как лиц, на которых лично президент рассчитывает в развитии экономики и им лично доверяет(в этом секрет непотопляемости, например, газпромоского Миллера грабёж госсредств в корпорации которого стал "притчей во языцех").
    Что касается "противоречия конституции" такой конструкции власти, то это конечно так. Прежде всего это так потому, что законы для региональной власти и руководителей госкорпораций не писаны, пока их поддерживает президент. В этом причина открытого и повального чиновного грабежа бюджетных, что тратятся в соответствии с ФЗ 44(6 трлн в год), и государственных, расходуемых в соответствии с фз 223 (30 трлн в год) финансовых средств половина из которых разворовывается, когда чиновники при госзакупках посылают деньги "сами себе" , используя подручных частников.
    Наверное, президент использовал те средства управления какие ему представлялись наиболее эффективными и десять лет это экономически "работало", хотя с точки зрения права было полнейшим ****ством и грабежом граждан. Сегодня это перестало давать эффект, а главное, привело к дискредитации президента лично в глазах большинства граждан. Отсюда, всё -таки начавшаяся буквально в последние недели "борьба с коррупцией": начали "системно" арестовывать высших хозяйственных руководителей в госкорпорациях, армии и в регионах ( губернаторов).
    Естественно, пока пока гребёнка МВД и ФСБ с редкими зубчиками и выхватывает только заметных персон - ничего не изменится, поскольку сделок по грабежу бюджета тысячи в день, а садят в неделю по одному "генералу". Вот если частота зубчиков на полицейском гребешке сузится, вот тогда и "заживём по конституции".

P.S.

Анонс этого произведения запрещен для размещения модератором
Произведение:
«Чик-Чик» (Эдуард Островский)