Ты жива ещё моя Галюшка? Часть III

Галина Фан Бонн-Дригайло
Начало здесь -  http://www.proza.ru/2019/10/08/1717
Часть II, предыдущая - http://www.proza.ru/2019/10/16/1403   


СОВЕТ ГАЛИНЕ ОТ ПОДРУГИ:

Превратилась в Маргариту,
знать-то, в ведьму, Галя, ты...
Но пока все карты биты,
отложи свои мечты...

Надо вылечить "конягу",
коль попал он в передрягу -
отравился кукурузой...
Вот, бЯда... пока обузой

будет этот молодЕц.
Пусть подлечит малость пузо,
а не то... яму кАнец.

Не смеюсь, яво мне жаль,
гложет русская печаль.

Татьяна Пыжьянова 17.10.2019. 10:33

ОТВЕТ СЛАВИКА:

А сегодня мне получше.
Помирать я не хочу.
Счастлив словно в день получки.
Все невзгоды по плечу.

Вновь ко мне вернулась муза,
Смех не сходит с моих губ.
До отказа набив пузо,
Для тебя я всё смогу.

Подковав свои копыта,
Я гарцую жеребцом.
Выглядел вчера я битым,
А сегодня молодцом.

Мне твою подругу Таню
Честно, Галя, очень жаль.
Я доставил ей страданье;
Гложет девушку печаль.

Успокой свою подругу,
Смело прыгай на "коня",
Крепче подтянув подпругу,
Не свалилась чтоб с меня.

Представляю я картину:
Мне на спину взгромоздясь,
Скачет Эссеном Галина,
Понукая и гордясь.

Скачет весело Галина,
Славу чуя под собой.
Озадачилась Немчина-
То ли баба, то ль ковбой?

От тебя давно нет рецки.
Как мне, Галя, не тужить.
Мне бы в сауне погреться,
Мне бы спину подлечить.

Вячеслав Мандрик 17.10.2019. 16:02

CОВЕТ СЛАВИКУ ПОДРУГИ ТАТЬЯНЫ:

Ты Славке спину береги,
на ней кататься не моги...)))
С собою в сауну бери
и отхлестай, и разотри...

чтоб каждый хрюкал позвонок,
и шевелиться шибче б смог.)))
Дубовый веник я пришлю -
уже ВАС искренне люблю...)))

Пыжьянова Татьяна   26.10.2019 11:59

ОТВЕТ ГАЛИНЫ СЛАВИКУ:

В той траве зелёной под рассвет малиновый
Испытать нам счастье  довелось.
С соловьиной песнею под кустом рябиновым
Разбудили то, что отмечталось, не сбылось.

Небесами синими мы теперь обвенчаны.
А тому свидетели -  стихоплёты  ПРОЗы.
Данкэ - за рецензии, комментами мечены,
Пожеланья добрые и букетов розы!

Галина фан Бонн 20.10.2019 10:55
На фото: автор /ассистент режиссёра/ в Берлине после документальных съёмок
фильма "NIKOLAY VIERTEL". Август 2019 года.

Продолжение, Часть IY здесь - http://www.proza.ru/2019/10/25/554