История моей жизни

Александра Сашко
Меня тошнит от людей,
От их общества и окружения,
Я как в мультиках разных — злодей,
Не терплю разного осуждения.

Есть религия —  я представитель.
Не согласных, я не люблю.
Кто иной веры, тот осквернитель.
И таких рядом не потерплю!

Может болен я или отравлен,
Словно ядом, но брызжу слюной,
Не терплю, когда кто-то рядом.
Значит, я однозначно —  больной.

Вот вы думаете, социофобный,
Неудачник, обиженный жизнью.
Но, я просто всем обделённый,
И любить людей —  ненавижу.

Я для них был всем, был спасением,
Я трубил им, вы лучше, чем есть.
Но в момент, стало всё —  огорчением.
Я ушёл в монастырь и я стал носить крест.

Не спасла меня и религия,
Не спасло одиночество, гордость,
Я тогда был другим, вы бы видели,
И не мог побороть свою робость.

Все смеялись, какой же уродливый,
С брекетами, страшный, в очках,
Но внутри, я такой был заботливый,
Я прощал это всё без конца.

Говорили психологи в школе,
То, что я в этом сам виноват.
То, что скромный я по природе,
Если бьют, значит сам я не прав.

Говорили родители часто,
То, что я ошибка природы.
Что на деле я не несчастный,
А что грубый я, хам с силой воли.

Я менял друзей и подруг,
И пытался найти понимания,
Но словно все сговорились вокруг,
На меня была чёрная магия.

Помню, даже пытался из жизни уйти.
Не один, далеко не два раза.
Столько сложностей часто я проходил,
И я знал, меня кто-то сглазил.

Не сдавался, шёл и бродил.
Я менялся, внутри и с виду,
Но потом, руки сам опустил.
Смысла нет, не могу, не вижу.

Но я так и не смог умереть,
Может тряпка, а может напротив,
Вот прошло уже пару десятков лет,
Мне за сорок, я что-то понял, вроде...

Не нашёл я здесь утешения,
И пошёл навсегда в интернет.
Не на всё бывают решения.
Кстати, там меня больше нет.

И я понял банальную истину,
Ненавидел себя я до жути,
Люди правда бывают садистами,
А бывают, кто тебя любит.

И ты правда не должен сдаваться,
Да прошло очень много лет.
Но, я всё же нашёл своё счастье.
И того же, желаю тебе.

А людей любить больше не стал я,
Лицемерия много, вранья,
Но тебе повторять не устану,
Не сдавайся ты, ни-ко-гда!