Глава 74 Энергия мысли

Елена Дерговец
АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Данная глава прелюдия. В ней мы разберемся с тем ПОЧЕМУ желания не исполняются. Глава "Я ОТПУСКАЮ" будет чуть позже, кто уже вник в название, тот понимает о чем таком важном я в ней расскажу. Кто не понял, у вас будет домашнее задание. Без его выполнения вам вообще нет смысла читать дальше.

Где-то там, в самом начале, в 3 главе я написала "16. Очень хороший визуализатор. Почему мыслеформы не у всех работают тоже расскажу."

Поковыряемся?

С учетом моего опыта медитация с Мастером Фен Шуй, а потом в Круге с нашим городским Шаманом, у меня точно все хорошо с визуализацией. Мои картинки поражают воображение. Я могу представить все что угодно. НО! Почему у меня не работают мыслеформы, хотя со всех сторон кричат, что работать должны?

Я одна такая, или у вас тоже этот пункт хромает? Думаю не одна. Попробую объяснить ПОЧЕМУ мыслеформы не работают.

Я занялась энергиями после рождения дочери. Значит отсчет моих экспериментов с знаниями идет с 2006 года. На техники по работе с мыслями я наткнулась в 2012 году. Т.е сначала я училась формировать картинки через медитации, потом с горем пополам училась видеть в своих мыслеформах подсказки. Затем училась облекать свои желания в мысли и удерживать их. О боже... сколько же мне пришлось учиться.

Но! Все это фигня полная, если вы не научитесь держать свои мысли под контролем. Я, кстати, до сих пор, улетаю куда-то не туда, при вечернем ритуале Благодарения.

Выглядит это примерно так: Ангелы Хранители, Ангелы Спасители, Высшие силы, Вселенная, Создатель, благодарю вас за сегодняшний день. Благодарю за крышу над головой, за еду, которая у меня была. Хочу в отпуск, на Кипр. Было бы классно.... Потом перескакиваю на мой дворец - есть у меня такая мыслеформа. Потом еще куда-нибудь ускакала. Потом опомнилась. Ой, простите, благодарю за мужа, за дочь, за кота. Хочу свой собственный фруктовый сад, начинаю перечислять фруктовые деревья в моем саду. Жаль, что тогда не согласилась на лыжи в Австрии, но я точно хочу в Вескую оперу. Ой, простите, отвлеклась, благодарю за работу, которая у меня есть.

Все это называется "Мыслемешалка". Двусоставное слово объясняющее состояние любого человека в любой момент времени. Ассов и Гуру в расчет не берем. Пока в вашей голове помойка из мыслей никакой Сбычи Мечт у вас не будет. Потому что Вселенная считывает именно мысли. И она теряется от того бардака, который постоянно присутствует в нашей голове. Либо выполняет тот бред, который вы постоянно аккумулируете.

Не факт, что вы поймете эту главу, но для каждого читателя свой писатель, и если у меня не получилось объяснить вам суть "Мыслемешалки" найдите своего писателя, чей способ донесения информации вам ближе и понятнее. Но хотите вы этого или нет, поработать с этим вас все таки придется.

Зачем важно научить себя контролировать свои мысли? Потому что в любой инструкции по Исполнению Желаний есть пункт:
- Отпустите ваше желание!

Видели? Получается отпускать? Как думаете почему не получается? Я нашла ответ! Знаете сколько я за него заплатила? 192 485 рублей. Кредитную карту, с которой я за это заплатила, закрываю третий месяц.

Причем я искренне не считаю это дорогой ценой. И очень рассчитываю, что к дате выхода этой главы, моя жизнь опять кардинально поменяется. Потому что знание "КАК отпускать желание" стоит гораздо дороже. Оно стоит всех моих желаний. Давайте просто подождем результат. Список из 100 желаний уже написан. А 10 самых самых желаний уже отпущены.

Возвращаемся к Мыслемешалке. Пока в вашей голове крутится миллион разных и порой противоречивых мыслей, исполнения Желаний не будет! А если будет, то очень и очень мало.

Наверное мне надо тупо скопировать инструкции из интернета и оставить все на ваше решение - делать или не делать. Но, мой комплекс отличницы, хочет повыпендриваться. Поэтому напишу рекомендации от Лены. Ну а че? Аз же есмъ Царь. Улыбнулись? Вот и славно.

1. Страждущим выйти замуж - Девочки НИКАКИХ трагедий из любовных романов!

Был у меня период в жизни, лет в 18, когда я запоем читала любовные романы. Кстати западание на них характеризует особь женского пола, как ... не помню, но не очень лестная характеристика там была прописана. Если проанализировать мое женское окружение и тех знакомых, кто читает любовные романы, ну... прям в точку!

В общем, начиталась я этих глупостей и каждый вечер перед сном, я рисовала себе картинку-трагедию моей любви. Т.е мой муж, это естественно принц! И естественно проблемы из которых он меня вытаскивает, доказывая мне свою любовь и преданность.

Пишу и смеюсь. Ага! В наше время! Зачем парню напрягаться, что-то там доказывая, если можно легко и просто получить и секс и борщ даже не шевельнув пальцем. Но я же тогда была очень умной! А значит доказательства просто необходимы!

Далее по сценарию предполагалась уже трагедия у принца и моя жертвенная преданность и любовь, во имя наших с ним светлых отношений.

Если честно, сейчас мне уже не смешно. Все эти мысли в моей голове привели к примерно похожим сценариям относительно моих отношений с противоположным полом.

Поэтому на данной Мыслемешалки ставим толстый и жирный крест!

Девочки, как только в вашей голове родились такие мысли о жертве и трагедии в супружестве, сразу выжигаем их каленным железом! Как выжигать?

Берете нож, накаляете на плите и в глаз! Шучу, конечно!

Когда до меня дошло ЧТО именно эти мысли формируют вокруг меня дерьмовое мужское окружение, я долго и старательно училась заменять негативные мысли (трагедия и жертвенность) на позитивные (легко и комфортно ).

Отступление: Привычка сочинять отрицательные басни уйдет из вашей головы в течение 21-40 дней ежедневной практики.
Почему так долго? Самое простое объяснение: Формирование новых нейронных связей происходит за такое количество дней. Сначала распадутся старые нейронные связи - т.е вы прекратите думать всякую трагичную ерунду о своем замужестве. Потом сформируются новые нейронные связи - вы постоянно будете мечтать только о легком и счастливом браке, БЕЗ любого вида и форм трагедий.

И да, девочки, это тяжелый мысленный труд! И он из области "Все мужики козлы, а бабы ****и". Я вам постоянно об этом говорю: Козлов не бывает! Всего-то нужно поменять свои мысли в голове.

Достаточно показательный пример я вам привела?

2. Тем у кого вечное безденежье нужно не допускать Мыслемешалку на тему: "В долгах, как в шелках", "Не жили богато и нечего начинать" "Все так живут!"

"Бывало и хуже" и "Все лучшее впереди. Всегда!"- долгое время это были мои девизы по жизни. А потом я поняла, что именно эти мои мысли Вселенная использует для моих князи-грязи туда и обратно и 500 тысяч раз.

Запретите себе ТАК думать! Переводите мысли о проблемах с деньгами в позитивный ключ: "Я живу без долгов", "У меня всегда есть деньги". А лучше рисуйте себе картинку того, чего у вас еще никогда не было.

"Я в Мексике, 14 дней, езжу по всем их экскурсионным местам". Вы знаете СКОЛЬКО стоит только перелет Москва-Мексика-Москва? Уже страшно? Вот и не бойтесь стоимости, просто представляйте все эти пирамиды ацтеков и майя, и в каком вы восторге от посещения.

Вы понимаете, что это может быть и не Мексика вовсе? Мне, например, вчера, сделали предложение на "Все включено" с одним условием - я должна приехать из своей дыры в аэропорт сама. А все остальное ОПЛАЧЕНО! Так теперь я перед сном мечтаю о перелете в бизнес-классе и даже не хочу думать СКОЛЬКО это будет стоить.

Понятно или нужны более интимные подробности по работе с вашими мыслями?

3. Котятки, а теперь самая сложная категория. Святые, нытики, негативщики, пессимисты, скандалисты.

Самый прикол в том, что ни один нытик НИКОГДА не признается, что он нытик и токсичный для своего окружения человек. Я вспоминаю себя в 18 лет... Да чтобы я! Да не поругалась в общественном транспорте! Да никогда в жизни! Да день прожит зря!

Самое интересно моей подруге это нравилось. Она не считала меня токсичной, она считала меня крутой. Потому что я никогда не лезла за словом в карман. И считала своим долгом высказать всё, что я думаю обо всех! Ничего себе, меня толкнули в троллейбусе! Пишу и улыбаюсь...

И только потом, спустя годы, до меня дошло, что негатив и "отрывание" на окружающих это плохо. Тогда я была истинным токсичным человеком, когда ко всем лезла со своей правдой жизни и учила всех жить правильно. И "обсир...а" всех и вся, кто не соответствует моим ожиданиям.

Потом был период, когда я винила всех в моих проблемах. Вы же понимаете, что я Святая, и я вообще ни в чем не виновата. Виноваты родители! Виновата младшая сестра! Виновата бабушка! Виновата старшая сестра! Виноват начальник! Виноваты все! А я повторяюсь, если кто еще не понял, я Святая!

Вот этот пункт для Святых.

Если вы прям Святая, Святая и у вас пруха по жизни, вам повезло! Вы из категории - Ей в этой жизни можно все (и да, каюсь, я не знаю когда я сяду писать про эту категорию людей).

Но если вы Святая, а денег у вас почему - то нет, а вон те козлы опять воруют и им все с рук сходит. Или вот той сук.. повело у нее муж загляденье и ее на руках носит, а у меня козел. Или: ага, ему деньги с неба валятся, а я горбачусь сутками за 1,5 копейки и никто слова доброго не скажет. То вам точно НИКТО и НИКОГДА не поможет с этим справится! Только вы сами можете остановить все эти отрицательные мысли в вашей голове! Только вы и никто другой!

Отступление: Хочу вам показать КАК я видела свою мнимую Святость когда начала отрабатывать негатив в своей жизни. К Мыслемешалкам это не относится, но вам стоит посмотреть на это хотя бы моими глазами.

2014 год. Я уже давно научилась останавливать Мыслемешалку. Контролировать мысли все легче и легче, да и нет особо отрицательных мыслей. И я начинаю практиковать ритуалы по очистке Кармы.

Вхожу в состояние медитации. Мне нужно очистить себя во всех тонких телах от негатива. Одно тело - это негативные мысли. Другое тонкое тело - это негативные эмоции. Третье тонкое тело - это негативные дела (обижать и оскорблять людей - это отрицательное дело).

И перед моими мыслями встает картинка: В каждом тонком теле вагоны с грузом в виде моего негатива. Вагон вмещает 64 тонны, на секундочку. И таких вагонов, ой мама дорогая! Они без конца и края! Вереница этих вагонов уходит в даль.

И да, месяц за месяцем я все это вычищала, вымывала и выжигала.

Возможно вы хмыкнете и скажете: Ерунда.
На что я вам скажу: Всему свое время, и улыбнусь.

Так вот у Святых вагонов больше, чем у меня. И чем скорее вы прекратите загружать новые вагоны, тем быстрее ваша жизнь измениться в лучшую сторону.

Начните с Мыслемешалки. Перестаньте думать плохо обо всех и всем. Научитесь заменять отрицательные мысли на хорошие.

Привожу вчерашний пример.

Моя турист купила в мае круиз на август за 80000 рублей. По регламенту своего отдела, я после получения 100% оплаты отправила ей путевку на адрес электронной почты. Т.е я выполнила все обязательства с нашей стороны перед ней. За 2 дня до отправления она звонит в истерике:
- У меня от вас нет никакой информации!
Я ей:
- Я вам все отправила 30 мая, вы распечатали?
Далее разговор в итоге которого я говорю:
- Мне даже в голову не могло прийти, что человек в 46 лет не умеет пользоваться почтой и скачивать оттуда файлы.
Она естественно обиделась, потому что она, действительно не умеет это делать.

За 15 минут я решила этот вопрос. И звоню ей со словами:
- Ирина, вы очень счастливый человек, если в наше техногенное время у вас отсутствует потребность это уметь делать.

Понимаете? Ее муж настолько заботится о ней, что ей не надо то, чем весь мир пользуется. Она, действительно счастливый человек, который живет без глупых соц сетей и залипания в том же Инстаграм.

Это вам живой пример КАК уйти от негатива в ее сторону "глупая курица" в позитивный момент "вы счастливый человек". Я так умею. Научилась пока избавлялась от Мыслемешалки.

А вам слабо? Вы так же сможете? А попробовать?

Это и будет вашим домашним заданием - Попробовать.

И да! Я теперь знаю КАК отпускать желания!

Люблю! Целую! Ваша Я!