Глава 73 Больные дети ч. 2

Елена Дерговец
АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Данная глава только для тех мам, которые способны анализировать и делать выводы. А еще имеют такую форму отношений со своими детьми (Глава 53), когда ребенок готов и выслушать и даже применить то, что расскажет ему мама. Все остальные Яжемать - у вас сегодня выходной.

Сегодня речь не о болячках физических, а о болячках энергетических. Я точно знаю, что мне стыдно писать эту главу, и я точно знаю, что многим из вас она очень нужна. Или для вас самих, потому что ваши пазлы сойдутся, или для ваших детей, чтобы "соломки вовремя подстелить".

Если вы не знали, то это дети выбирают нас в качестве родителей. Я всегда, когда вспоминаю об этом, говорю своей дочери;
- Благодарю, что ты выбрала именно меня!
Потому что именно я ей нужна была для того, чтобы она прожила свое нынешнее воплощение. Именно такая ненормальная мать, как я, которая сейчас пишет эту главу.

Не сильно испугались? Давно знаете об этом? Вот и славно!

Но помимо своего опыта, который выбравшая нас Душа, должна прожить, она в нагрузку за сделанный выбор получает и нашу энергетическую наследственность = наши негативные жизненные программы.

И вот опять, пишу и думаю, а может они нас именно поэтому и выбирают, что бы прожить наш энергетический опыт? Слушайте, но тогда в этом точно есть смысл!

Душа должна получить опыт и принять правильное решение, чтобы делать правильные дела, с точки зрения правильности Вселенной.

Не с нашей точки зрения и точки зрения социума, в котором мы живем, и устанавливаем правила жизни. Правила устанавливает Вселенная. Этот момент понятен?

Но если так смотреть на происходящее, то эта глава не нужна. Потому что Душа должна научиться чего-то там понимать или делать. Но тут вступает в силу мой инстинкт материнства. Мое мнение, что поняв регламент, я обязана рассказать о нем своему ребенку!

Тогда мой ребенок и выбравшая меня матерью Душа смогут спокойно прожить мои негативные программы и смогут сделать что-то важное и более глобальное, не отвлекаясь на мою энергетическую наследственность.

Отлично! Сама с собой поговорила и все поняла. Вам-то понятно о чем пойдет речь и почему эта глава имеет право на жизнь? Задавайте вопросы, если не понятно, попробую сформулировать по другому.

Итак, мой сын и я, его невменяемая мать.

Чтобы было понятно почему он выбрал именно меня, расскажу о трагедии в семье мужа. Когда отцу моих детей было 12 лет, его мама покончила с жизнью самоубийством.

Мой муж, 12-ти летний пацан, остался один на один с отцом, который не знал что такое дом, семья, жена, дети. Его не научили, а может он сам не хотел все это знать. Его жизнью, его страстью были гонки. Он изъездил пол СССР, участвую в своих авто гонках. Его жена, по сути, всегда была одна. Чтобы избежать одиночества, перечитайте главу 54. Там полная инструкция, если бы я тогда знала те три правила, то одиночества у меня точно бы не было!

Но отцу моего мужа было мало своих путешествий, и он завел себе любовницу. И ушел жить к ней и к ее двум детям, бросив своих двоих детей. Потом он опомнился и вернулся, но жену свою он потерял. А мой бывший муж потерял свою мать.

И вот отец и сын, один на один. Рассказывать их достаточно страшную жизнь, пока свёкр опять не женился, я не буду. Но факты вещь упрямая, мой муж из всех претенденток выбирает именно меня. Чем же я отличаюсь от всех, спросите вы. Вопрос не верный. Надо спрашивать: Почему он женился именно на мне, и почему именно я родила ему сына?

Помните главу 42, пункт 3 - вам не дано иметь ребенка именно от этого мужчины, и мои попытки залететь от первого мужа? Это и из этой серии тоже.

Мой сын, внук бабушки самоубийцы должен был родиться именно у меня, девушке, склонной к суициду. Т.е моему сыну нужно отработать бабушкин "грех" самоубийства. И мой муж женится именно на мне.

И да, тогда меня вернула к жизни мама, до скорой дело не дошло, а может я не так качественно травилась, или взяла не те мамины таблетки. А первый сеанс моего суицида был в мои 6 лет, когда на фоне тотального дефицита, я нашла у бабушки ее красивые таблетки от сердца, и мы с младшей сестрой съели их все.

Интересно, но я до сих пор помню свои слова: Маш, смотри, как много конфеток. Давай съедим, пока никого нет дома. Очнулась я с трубкой во рту и красным тазом передо мной, мне промывали желудок. Хм... я даже размер таза помню.

И Вселенная, в родах сына, подсовывает мне эту акушерку, которая ломает мне спину. И я погружаюсь на 7 лет в пучину боли и непонимания - за что? Видели бы вы меня тогда... Мне кажется все вокруг думали, что я бухаю по черному. А у меня постоянно было желание: Лучше бы я умерла.

Но рождается моя дочь, она мой дар, мое счастье, мое прощение, и мое искупление. И о суициде я забыла. На время. Новая волна меня накрыла после моих социальных детских проектов. Я даже попрощалась с сестрой и попросила ее забрать мою дочь к себе.

Понимаете про что я вам сейчас рассказываю? Мой сын выбрал меня, чтобы я его тоже бросила на его отца (кстати, формат их жизни после развода был аналогичен формату жизни отец/дед - и да! это страшно! и мне до сих пор больно, когда я вспоминаю о тех фактах в жизни моего сына). Мой сын должен был прожить жизнь своего отца, повторить его путь одинокого, испуганного ребенка, и в последствии очень обозленного мужчины.

И он бы женился тоже на такой же, склонной к суициду, девушке, которая бы тоже родила ему сына и тоже бы умерла, оставив его с маленьким ребенком на руках. Цепочку событий представляете? Думаете я вру? А если подумать? А если хорошо подумать?

Но смотрите что происходит:
1. Вселенная мне дает шанс. Моему сыну 3 года и я по выходным вожу его на детские развивающие курсы. Пока он занимается, очень мудрая женщина рассказывает нам про психосоматику и энергии. Именно тогда я начала хоть немного, хоть что-то понимать.

Каждому из нас нужен такой Светлячок, который заставит нас по другому смотреть на мир. Надеюсь я пишу эту книгу для этого же.

2. У меня рождается дочь. И она начинает болеть, не оставляя мне выбор - главу про психосоматику помните?

3. Я бросаю своего сына, а как это социум называет? Именно так! Лена, бросила сына. Никому же нет дела, что сын выбрал отца сам, и муж загнал меня в жесткие условия развода. Или я оправдываюсь сейчас? Ну ок, "Репутация это то что знают о тебе другие. Честь это то, что ты знаешь о себе сам."

То, что я отдала своего сына мужу, это почти как умерла. Вернее для сына я умерла потом. Но в энергетическом плане я своим разводом и тем решением, отдать сына мужу, разорвала этот суицидальный круг.

Я жива, а значит мой сын уже не останется один на один со своим сыном. И значит он выберет себе другую жену, или благодаря моему сыну, его суицидальная жена поменяет свои наклонности.

Понимаете? Понимаете КАКУЮ энергетическую нагрузку могут получить наши дети? У меня вот так. А если поковыряться в вас и ваших семьях, что вылезет у вас? Как думаете об этом надо рассказывать детям? Нужно чтобы они знали это и понимали какие последствия их ждут?

Материнское счастье оно в счастье наших детей. И оно - счастье наших детей - точно одно из самых сильнейших желаний у каждой мамы.

Энергетический негативный груз моей дочери совсем другой. Ей не грозит "отработка" кармы бабушки со стороны ее отца. Моей дочери достался энергетический груз со стороны моей мамы. А это еще хлеще, чем история у ее брата.

Нужно продолжение и третья часть главы "Больные дети"? Хотите разбираться в энергетических болячках своих детей, или по принципу; Я родила, дальше пусть сами разбираются? Или я тут крамолу развожу, и каяться надо в церкви, а не в соц.сетях?

Люблю! Целую! Ваша Я!