Собирают

Владимир Сафин
«Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу,
  ты сам себе собираешь гнев на день гнева и
    откровения праведного суда от Бога»
                Рим 2-5.


Собирает девочка в корзинку
Все свои игрушки веселясь
Молодые собирают вечеринку
Собирают, в душу себе грязь

Собирают, люди себе сами
Собирают или зло или добро
Собирают разными грехами
Не ленятся собирают всё равно

А сегодня, что я собираю?
Что бы Богу в вечность принести
Может от грехов своих страдаю
Не хочу никак к Нему придти



«Кто не со Мною, тот против Меня;
и кто не собирает со Мною, тот расточает.»
                Лука 11-23.
 
«Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих
имеет судью себе: слово, которое Я говорил,
оно будет судить его в последний день.»
                Иоанн 12-48



октябрь 2019.