Эффект ваших усилий

Ульрика Пунг
Эффект ваших усилий

/бизнес, лень, жадность, прибыль, услуга, страхи, руны,уважение,малый бизнес, самозанятость/

В любом бизнесе есть клиенты. Если вы проанализируете,а лучше сделаете запись потраченного времени и полученного денежного результата от клиентов, по увидите неадекватную картину. Самые уважающие вас клиенты, кто следует вашим рекомендациям и только не мешает вам делать работу, но и помогает вам своим хороших отношением, отсутствием критичности, пониманием, дают почти всю выручку и составляют по количеству своему очень малое количество. все остальные, это те кто жалеют ,что вам заплатил, даже, если и нужна им услугу.

Это качество жадность и неблагодарность надо в себе убирать. Оно ведь есть у каждого. Начинается оно в повседневной жизни так: Человек хочет качественную услугу, но находит её рядом с домом, по самой низкой цене и где качества не может быть вообще.

Потом скандалит и начинает что то требовать. так кто ему виноват? Только его собственная лень и всё. Потрать время и найти что надо. Только для этого убери свою жадность . Тогда и у тебя деньги пойдут и с людьми будут отношения хорошие. Научись общаться с людьми.

Также есть в человеке такое качество, как внутреннее хамство. Сначала он видит в другом профессионале достоинства,а потом идёт по аналогичным и начинает сравнивать и уже искать в этом первом недостатки и его мозг приходит к тому,что или дорого или он какой- то не такой. Нездоровая конкуренция этому способствует.

Для любых взаимоотношений с людьми, нужно взаимное уважение и исполнение законов той стороны, которая ведущая. Одним словом, если к вам пришли и требуют,чтобы вы изменили порядок и способ работы и ещё доказали клиенту технологический процесс, то это хам,а не клиент. Возможно вы сами себя в жизни ведёте также, когда вы в роли клиента.

Что можно сделать в этом случае? Перестать вести себя так в повседневной жизни. Постарайтесь всегда воспринимать жизнь и свои поступки с точки зрения другой стороны.

У многих людей, как они себя тешат,что считают , что есть интуиция, но это не так. Если в человеке много желчи, осуждений и критики, то он доверху забит негативом и страхами. В таком сосуде нет интуиции. Там есть наглость, хамство и гордыня, всезнайство. Такой человек не умеет учиться и не умеет вообще никого уважать.

Встречаясь с такими людьми, мы учимся в первую очередь понимать свои поступки. Я например, сразу работаю с собой и ищу в себе ту гниль,что могда привлечь такое лицо. Вопрос: как можно было просмотреть человека с такой характеристикой? Это может быть обычная лень, которая мешает потратить время на концентрацию.

Чтобы понять душу человека- там нет вранья и всё увидишь, если сам свободен от базовых хотя бы страхов и ты поймёшь кто этот человек и что им движет. В бизнесе и везде, где деньги, к этому приводит нужда. Когда есть недостаток и бизнесмен берёт заказ, который не только нельзя выполнять , но и гнать в шею надо такого клиента, то бизнесмен свой эгрегор личный и бизнеса такой энергией приводит в упадок, ведёт к разорению.

Если вы делаете услугу человеку, который гадкий и вы его просто не можете уважать, то будет такой момент, когда ситуация перевернётся и вместо доброго отношения к вам, он на вас напустит всю злобу, как и делал по отношению с другими. Вы раньше это видели, но считаете,что это он к ним так,а с вами такого не будет. Обязательно будет. У него своя программа и человечность у него временная.

Чтобы иметь поменьше таких клиентов, надо себя воспитывать и становиться человеком с такой энергетической массой хорошего, когда масса действительно приятных людей, не жадных, не бедных, не ущербных на голову и поступки, постоянно увеличивается. Настанет такой момент , когда такие неблагодарные и забирающие вашу энергию люди, будут попадаться один, два раза в год.

Это применимо и к большому бизнесу,и к малому и самозанятости. Меня часто спрашивают : Стоит ли поговорить с таким человеком и объяснить ему, что он плохо себя ведёт? То, что я вижу по жизни, говорит только о том, что это бестолку. Эти люди заражённые и очень виртуозны в своих действиях. Выигрывает всегда тот , кто играет на своём поле. Его победить может только тот, кто ещё более хам, но он такого почувствует и убежит.

Поэтому вам надо себя очистить от страхов, перестать быть критиканом и хамом самому прежде всего.Будучи гадом вы не попадёте в мир нормальных людей- чистота другая, мировоззрение другое, действия у людей другие. Потом у вас поменяются ценности и придут хорошие люди. С ними не надо сражаться и спорить.

С ними вы будете сотрудничать, потому что оба из вас ценят друг друга. Бизнесмен ценит человека, как клиента. Ведь деньги идут именно от него. Клиент ценит бизнесмена, как исполнителя, ведь именно исполнитель облегчает нашу жизнь. Как бы нам было тяжело в жизни,если бы бизнесмены отказались оказывать услуги и нам пришлось бы всё делать самим. Чем бы мы были заняты весь день?

Неважно считаете ли вы себя учителем, мастером, просто потребителем услуг, но все из нас пребывают в этих ролях постоянно по отношению к другим людям. Поэтому самый лучший путь уважение к себе изначально и правильное поведение. Такой настрой даст вас возможность отказывать злому и отдавать добро, время и внимание тому, что входит в малое количество клиентов, но приносит большую для вас обеспеченность и деньги здоровые,а не больные. Тогда в бизнесе у вас не будет работы для отдела претензий.

Мастер рун Ульрика Пунг https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola Посвящение в руны и обучение . Руны без ставов и воздействий на мир. Только на себя. Гороскоп предназначения.