Обрыдал

Михаил Анпилогов
782.
ОБРЫДАЛ
Адвоката
Хвалили –
Как на суде он выступал
С защитою отпетого грабителя.
Все зрители
И
Представители –
Да что эт я! –
И
Сам судья!
Грабителя
Жалея, слёзки лили.
Разбойник тот оправдан был;
Верней, судья – в условный срок
Скостил.
Спросил
Дружок у адвоката:
“Каким был хватом!
И
Как же ты сумел
Пустить слезу из всех?
Какой успех!”
“А ты заметил: как медведь,
Я
Сам рыдал.
Задаток ведь
Я
Взял;
И
Чтоб естественно рыдать,
Пришлось мне представлять,
Что я
Не получу
Весь
Гонорар.
Стою
Я
Выступаю.
“Нет, так не получу!” –
Я
Представляю.
И
Как представил – зарыдал!
Рыданье умиляет –
Весь
Зал так представляет:
Эхма!
Судьба разбойника печальная
Меня
Весьма
Печалит.
Судьбой несчастной всех
Обдал,
Всех,
Обрыдал;
И
До того:
Все зарыдали –
Того
Болвана оправдали.
С того
Посредник мне весь
Гонорар –
Отдал!”

                01.08.2011.