Потерянный сигнал

Влад Зорин
Недалёкое будущее
Мы только недавно освоили межзвездное путешествие и не прошло и пяти лет как жадные до наживы сволочи пустили по неизведанным маршрутам регулярные рейсы для обычных людей, которые мечтают увидеть что-то кроме убогого вида из окна. Я со своей командой оказались одними из первых, кому пришлось управлять межзвёздным судном, естественно согласились мы на это не от лучшей жизни. Нам как и всем в этом мире нужны были деньги. Было страшно, так как мы ещё не выходили за пределы солнечной системы и это был наш первый полет к другим звёздам. И к сожалению, наши страхи оправдались. Мы должны были прилететь 18 лет назад, а все путешествие должно было занять 7 лет. Мы потерялись, на радаре уже много лет ничего нет, уже почти все пассажиры сошли сума, надеюсь до меня и моих ребят это дойдёт ещё не скоро. За окнами все тот же вид, пустая бесконечность. Мы уже даже не пытаемся управлять кораблем, и просто падаем. Падаем в бесконечность. Связист каждый час отправляет сигнал СОС, но на связь уже 10 лет никто не выходил, похоже он тоже сошёл сума. Тяжело признать но лучше поступить с ним так же как и со всеми, кого настигла это печальная учесть. И вот я смотрю на него, он не замечая никого отправляет эти сраные сигналы, я не могу уже слышать этот звук, но я спокоен, мне сейчас и так тяжело, нельзя поддаваться панике. Выстрел. Тишина. Как и все трупы, мой друг отправился в открытый космос, прости, я не хотел. Прощай. По щеке невольно прокатилась слеза, и от мысли ,что так же придётся поступить и с остальными пока не останусь совсем один, я зарыдал. Но быстро успокоился, надо было что-то делать, нельзя было просто лежать и ждать смерти. В голове всплыли образы всех, кого я оставил там, я думал что это временно и я к ним вернусь, но похоже, я их больше не увижу, я шепотом произнёс имя. М... Ма... Тяжело, чувство вины причиняло невыносимую боль. Я всех подвёл. Мои мысли нарушил стук в мою каюту, я открыл шлюз и увидел седого друга, которого знал с самого детства. Он был техником в нашей команде. Ему не хотелось быть одному, его мучали те же мысли что и меня. Мы не думали о том как спастись, как выбраться, мы сдались, поэтому просто говорили на разные темы чтоб окончательно не сойти сума.